Платформа для реферального маркетинга Flocktory привлекает $1,5 млн инвестиций

Платформа для реферального маркетинга Flocktory объявила о привлечении инвестиций в размере $1,5 млн от венчурного фонда Digital Venture Partners. Полученные средства будут направлены на развитие бизнеса и расширение команды специалистов Flocktory, а также на укрепление позиций на рынке.

Платформа Flocktory помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний. Предлагаемый сервис позволяет мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. Рекламные кампании можно привязать к различным сегментам, наборам товаров и/или услуг в корзине заказа. Flocktory дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей.

«Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность. Это помогает нашему проекту динамично развиваться, — комментирует Саймон Проект, CEO Flocktory. — Мы только начали раскрывать потенциал «сарафанного радио» в Рунете и того, что можно предложить игрокам российского рынка онлайн-торговли. Наши клиенты могут лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории».

«Компания Flocktory стала первым инвестиционным проектом нашего фонда, — комментирует Джон Куинн (John Quinn), основатель Digital Venture Partners. — В условиях быстрого роста Рунета и жесткой конкуренции, игрокам e-commerce просто необходим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит лучше понимать своих клиентов. Платформа для реферального маркетинга Flocktory как раз и есть такой инструмент».

Клиентами Flocktory являются более 200 компаний, среди которых такие игроки рынка электронной коммерции в России, как «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, «ЛитРес» и другие. Менее чем за полгода количество покупателей, поделившихся через Flocktory бонусным предложением со своими друзьями в социальных сетях, превысило 600 тыс. уникальных пользователей. При этом каждый покупатель в среднем привлекает 3–4 потенциальных клиентов интернет-магазина. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 г. через платформу Flocktory, составила более 60 млн руб.

©  CNews