Plantronics охотится за российскими ушами

Plantronics охотится за российскими ушами

Компания Plantronics, специализирующаяся на производстве аудио-устройств, объявила о старте проекта, в рамках которого будет создана гарнитура для работников российских колл-центров. Для того, чтобы на выходе получилось устройство, отличающееся повышенным комфортом, специалисты компании планируют создать Базу снимков ушей и провести подробный анализ ушных раковин. Полученные результаты будут применены при создании гарнитуры. Большая часть фотографий для Базы будет сделана на мероприятии для сотрудников колл-центров Call Center World Forum 2014, которое пройдет 18–19 марта в Москве.

Помимо этого, у сотрудников центров обработки телефонных звонков, появится возможность загрузить снимки своих ушей в социальных сетях до 18 апреля 2014 года. Компания Plantronics отберет обладателя самого счастливого уха, которого удостоят приглашением в центральный офис предприятия в Санта-Крузе, где оставит слепок своей ушной раковины на знаменитой стене ушей Plantronics. Стена является своеобразной базой слепков ушей, которую специалисты Plantronics используют при создании гарнитур.

Дмитрий Архипов, руководитель подразделения, отвечающего за бизнес-решения Plantronics говорит: «Наши специалисты более 50 лет изучают форму ушей. Мы считаем, что существуют особенности ушных раковин людей, которые живут на территории России. В связи с этим мы и запустили проект по исследованию особенностей российских пользователей гарнитур. При работе с гарнитурами наши специалисты обращают внимание на три ключевых фактора: качество звука, эргономика и надежность. Уши — рабочий инструмент сотрудников колл-центров, важно, чтобы им было комфортно работать, и они прекрасно себя чувствовали на протяжении всего рабочего времени».

©  IGeek