Plantronics: Россию ждет взрывной спрос на мультимедийные гарнитуры
В рамках подготовки продаж в наступающем сезоне состоялась встреча ведущих дистрибьюторов компании Plantronics - компании «ИМАГ», мастер-дистрибьютора, и «ИРСОН», дистрибьютора в сегменте B2C. Темой встречи стало формирование согласованной политики по организации продаж мультимедийных гарнитур американского вендора в России, совместное продвижение новинок в секторе B2С, запуск учебных программ и другие темы. В переговорах приняли участие представители топ-менеджмента компаний.
Рынок коммуникационных устройств сегодня переживает бурный рост, влекущий за собой не меньший рост сопутствующих товаров, одними из которых являются и мультимедийные гарнитуры. Проводные и беспроводные (Bluetooth) гарнитуры являются сегодня непременным атрибутом планшетных компьютеров, нетбуков, ноутбуков, коммуникаторов и мобильных телефонов. Опросы, проведенные в сбытовой сети показали, что к концу 2010 г. в России ожидается существенный рост спроса на такие решения - на уровне 150-170%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы не можем не реагировать на подобные изменения, - говорит Максим Воскресенский, руководитель направления компании «ИРСОН». - Еще летом мы начали подготовку и реструктурируем наши складские запасы в пользу хитов Plantronics, готовимся к выводу широкого пула новых моделей. Кроме того, мы с компанией ИМАГ согласовали позиции по консолидации товарных запасов и планируем сделать информацию о товарных остатках взаимно прозрачной».
«Данная тенденция сохранится и будет расширяться за счет роста использования нового поколения терминалов и в корпоративных приложениях, - считает Сергей Шаронин, президент ГК ИМАГ. - Основания для консолидации усилий у нас очень существенные. Сейчас все крупные игроки в области унифицированных коммуникаций, такие как Avaya и Cisco, уже анонсировали выпуск различных планшетов и видеотерминалов, которые без телефонных гарнитур использовать будет просто невозможно».
Оценка рынка показывает, что рост спроса на гарнитуры в предновогодний сезон 2010 г. может оказаться таким, что для его удовлетворения выгоднее консолидировать складские запасы во всех сбытовых сегментах. Только это даст возможность быстро насытить рынок рекордным числом хитов и новинок Plantronics.
Повсеместное использование расширенного набора функций коммуникаторов (IP-телефония, игры, проигрывание музыки, просмотр кино, видеороликов и т.п.) сегодня существенно изменил структуру спроса на гарнитуры. Пользователи становятся все более требовательными к качеству звука, влиянию внешних помех и дополнительному функционалу устройств. Именно на этот требовательный сегмент рынка и направлено большинство новинок Plantronics, вышедших в этом сезоне. Среди них: Bluetooth гарнитуры М100 и М1100, новейший спикерфон для автомобиля - К100, линейка компьютерных гарнитур для популярных игровых приставок - GameCom X95, X40, X30, X10 (для Xbox 360) и P90 (для PlayStation 3), а также первоклассные решения для геймеров с технологией Dolby 7.1 - GameCom 777.
Участники встречи достигли понимания по всем ключевым вопросам текущей ситуации на рынке, выработали консолидированную политику и совместную программу действий на длительный срок. «Наша задача не разочаровать тех, кто хочет получить хороший подарок на Новый Год или Рождество, - говорит Максим Воскресенский. - Мы не можем подвести Деда Мороза».
Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Logitech представила беспроводную гарнитуру Logitech Wireless Headset H760, позволяющую без назойливых проводов совершать звонки через интернет и слушать музыку. Новинка позволяет быть в движении безо всяких ограничений на расстоянии до 19 метров от компьютера при голосовых и видео- звонках, прослушивании музыки, просмотре фильмов или игре. При этом одного заряда батареи хватит на шесть часов работы гарнитуры.