Планшеты с подключаемой клавиатурой набирают популярность в Западной Европе

Согласно данным исследовательской компании IDC, в Западной Европе всё больше пользователей отдают предпочтение планшетным компьютерам с подключаемыми клавиатурами. В отчёте сказано, что в четвёртом квартале 2015 года на указанном рынке было отгружено более 14 миллионов планшетов, что на 10,1% меньше по сравнению с предыдущим годом, однако при этом продажи гибридных моделей растут. За отчётный период в Западной Европе было отгружено 2,6 миллиона планшетов с подключаемыми клавиатурами, что гораздо больше по сравнению с 800 000 единицами в 2014 году.

«Поскольку планшеты с подключаемыми клавиатурами, которые доступны на рынке, становятся всё более мощными и лучше подходят для бизнес-задач, то этот форм-фактор был хорошо принят специалистами и руководителями, которым нужна мобильность. Они всё чаще рассматривают такие решения в качестве замены ноутбука», — заявил аналитик IDC по региону EMEA.

Лидером на рынке планшетов с подключаемыми клавиатурами является компания Microsoft со своей линейкой Surface, но многие другие производители также активно начинают выпускать устройства в этом форм-факторе. Менеджер по исследованиям IDC в регионе EMEA считает, что Windows 10 и более мощные процессоры укрепят позиции таких планшетов в ближайшие кварталы.

В то время как обычные потребители зачастую активно приобретают новые устройства в период празднования Чёрной Пятницы и Рождества, то в коммерческом сегменте продажи варьируются в зависимости от географии, макроэкономических факторов и разных уровней цифровой и мобильной готовности в европейских странах.

«Новый форм-фактор позволил увеличить значение средней рыночный стоимости. В этом квартале опасность резкого падения стоимости была крайне реальной, но благодаря планшетам с подключаемыми клавиатурами средняя рыночная цена за год увеличилась на 3,8%», — дополнил менеджер по исследованиям IDC.

Лидером на рынке планшетных компьютеров по-прежнему остаётся Apple, даже несмотря на существенное снижение продаж iPad. Samsung потеряла меньшую долю рынка и укрепила вторую позицию, сократив разрыв с Apple. Amazon расположилась на третьем месте благодаря большой популярности её доступных моделей Kindle Fire. Четвёртое и пятое места поделили Lenovo и ASUS соответственно.

Источник:  fudzilla.com


©  4PDA