«Планшетофон» – популярный формат планшетов среди пользователей

Процесс увеличение диагоналей дисплеев затронул не только смартфоны, но и планшеты, что негативно отразилось на продажах mini-«таблеток». Более того, возрос интерес пользовательской аудитории к «планшетофонам», что подтверждает и сайт Апорт.

Напомним, что по предварительным прогнозам портала DigiTimes, в этом году около 56% всего оборота мирового рынка планшетов будет закреплено за 7–8-дюймовыми моделями, при этом в минувшем году этот показатель составлял 70%.

Эксперты уверенны, что причина такой тенденции заключается в увеличении спроса на фаблеты, имеющие 5–7-дюймовую диагональ экрана. Следовательно, не удивительно, что жители Москвы, зная какая сейчас цена планшета, а какая — у смартфона, отдают предпочтение фаблетам, ведь стоимость данных устройств практически одинакова.

Учитывая последние тенденции рынка мобильных устройств, можно с уверенность заявить, что сейчас он переживает новый этап, где доминируют перемены. По мнению экспертов, подобные изменения на рынке позволят в полной мере переосмыслить функции не только планшетов, смартфонов, но и остальных компьютерных девайсов. Увеличение спроса на «планшетофоны» приведет к постепенному ослаблению популярности смартфонов и планшетов, так как, по сути, «планшетофон» представляет собой нечто общее, объединяющее планшетный компьютер и смартфон. К тому же, такой формат устройства позволит рядовому покупателю существенно выиграть в цене.

Аналитики уверяют, что в текущем году у «планшетофонов» есть все возможности до конца реализовать свой шанс — преуспеть на рынке мобильных гаджетов в России, обогнав привычные планшеты и смартфоны. Такой результат вполне достижим, стоит только увеличить число моделей и повысить конкурентоспособность устройств.

Производителям этих гаджетов нужно действовать немедленно, ведь по предварительным оценкам специалистов, в 2016 году общие поставки планшетов, ноутбуков и смартфонов составят 2,06 миллиардов штук. Для сравнения напомним, что в 2013 году этот показатель достиг всего 1,54 миллиарда единиц. Следовательно, в 2016 году конкуренция только ужесточится.

Однако не все компании собираются останавливаться на достигнутом результате. Например, компания Apple в 2014 году планирует поставить на рынок свыше 20 миллионов «планшетофонов». В общем, специалисты данной компании правильно определили будущие тенденции, что позволит производителю расширить и закрепить свое влияние на рынке.

©  TG Daily