«МультиКарта» запустила услугу получения PIN-кода через IVR

Процессинговая компания «МультиКарта» (входит в Группу ВТБ), в рамках программы поддержки эмиссионных программ банков, объявила о введении в эксплуатацию сервиса PIN-change в системе интерактивного голосового взаимодействия (IVR) банков и картхолдеров.

Система интерактивного голосового взаимодействия «МультиКарты» представляет собой мобильный информационный сервис, который предусматривает возможность срочной блокировки карты по причине ее кражи или потери, а также информационную поддержку держателя карт оператором Customer Support и получение или смену PIN-кода (PIN-change).

Чтобы воспользоваться сервисом, держателю карты необходимо подключить услугу «SMS-сервис». После автоматической идентификации по номеру мобильного телефона и последним четырём цифрам номера карты, звонок автоматически переводится в Customer Support, где клиент имеет возможность осуществить необходимую ему процедуру.

«Новый сервис востребован со стороны банков-клиентов компании “МультиКарта”, так как он существенно ускоряет и облегчает ряд процедур и для самих эмитентов, и для держателей карт, — заявил начальник управления по работе с клиентами Алексей Блинов. — Теперь банки могут предложить своим клиентам возможность генерации PIN-кода удаленно, через систему IVR. Помимо удобства для картхолдеров, это позволит минимизировать финансовые и временные издержки на производство и доставку PIN-конвертов».

©  CNews