Энергия рекламного щита: светлая идея компании PG E

Нет, этот рекламный щит, стоящий в Сан-Франциско – далеко не чья-то шутка: это самая настоящая электростанция, использующая двадцать панелей солнечных батарей, вырабатывающих днем больше энергии, чем этот же щит потребляет ночью на свою же подсветку. В солнечный день рекламный щит вырабатывает 3,4 кВт электроэнергии, это количество, которого хватило бы семье из четырех человек на целый день. Если день выдался пасмурный, выработка сокращается до 2,5 кВт.

PG&E Солнечные батареи

Компания PG&E, конечно, не указывает, в какую сумму рядовому потребителю обойдутся солнечные батареи: их покупка, установка и последующее обслуживание. Предположительно ответ будет такой: «Это приобретение окупит себя примерно за десять лет». Однако с тех пор, как вокруг расплодилось такое сумасшедшее количество абсолютно некреативных, уродливых рекламных щитов, не так уж и плох тот факт, что они нашли себе хоть какое-то практическое применение, кроме того, что они постоянно досаждают несчастным потребителям, указывая, что им жизненно необходимо купить, вне зависимости от того, что именно рекламируется.

 

©  MobileDevice