Petit Bateau в России изучает поведение посетителей с помощью решения «НПО Аналитика»
Французская марка детской одежды Petit Bateau использует решение от компании «НПО Аналитика» для изучения покупательского поведения. Об этом CNews сообщили в «НПО Аналитика». По мнению специалистов дирекции Petit Bateau, понимание основных тенденций поведения посетителей поможет обеспечить комфортные условия для их пребывания в магазинах.
На данный момент под маркой Petit Bateau работает около 400 магазинов по всему миру, в том числе и в Москве. Открытие бутика Petit Bateau в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке послужило толчком к более подробному исследованию покупательского поведения.
Руководство розничной сети тщательным образом анализирует данные о траффике, отслеживает эффективность работы персонала, работает над операционной эффективностью магазинов. Новым вариантом получения данных о поведении посетителей внутри и за пределами магазина стал продукт класса беспроводной аналитики Retail Instruments. Система распознает и запоминает уникальные идентификаторы каждого оснащённого Wi-Fi-модулем телефона и на основании собранной статистики предоставляет различные отчеты о трендах в поведении посетителей, попавших в зону измерения, а также рекомендации по оптимизации существующих бизнес-процессов ритейлера. Подобный мониторинг позволяет увидеть долю зашедших в магазин относительно всего потока идущих мимо людей, время нахождения в магазине, лояльность, выраженную в частоте и давности визитов, а также порядка 20 дополнительных параметров, отражающих не только характеристики поведения внутри торговых точек, но и предоставляющих информацию о потоке людей вне салона.
«У руководства розничной сети появится возможность качественной всесторонней оценки работы торговых точек, — заявил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», компании-разработчика решения Retail Instruments. — Для таких магазинов, как Petit Bateau, «тонкая настройка» работы торговых точек будет полезным инструментом, позволяющим не только вовремя улавливать и предсказывать тренды в поведении посетителей и, соответственно, делать условия пребывания в магазинах более комфортными, но и дающим совершенно новую многогранную статистику об эффективности работы торговых точек».
«Данное внедрение полностью соответствует стратегии развития магазинов, в первую очередь, за счет качественного улучшения сервиса, — отметила Анна Чельцова, руководитель проекта по развитию бизнеса Petit Bateau в России. — Беспроводная аналитика позволит более глубоко исследовать и понимать тренды поведения посетителей магазинов, что предоставит широкие возможности для выводов об эффективности торгового персонала, витрин, выкладки, ассортимента и многих других аспектов».
© CNews