Петербургский ритейлер одежды oodji попытается выйти на рынок США после неудачи в Европе
Сеть магазинов одежды oodji петербургских бизнесменов Дмитрия Гарбузова и Дмитрия Ермакова планирует выйти на рынок США. Компания ищет человека на должность руководителя американского офиса, пишет «Деловой Петербург».
Ритейлер опубликовал на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансию главы офиса в США, пишет ДП. На момент написания заметки вакансия была перемещена в архив. Компания ищет топ-менеджера для развития ecommerce-направления oodji на рынках США, управления работой с клиентами, ассортиментом продукции и логистикой.
Компания также ищет переводчика со знанием английского языка в петербургский офис. Ему предстоит участвовать в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, переводить названия и описания товаров на английский язык, а также заниматься подготовкой и запуском рекламных кампаний.
Близкий к ритейлеру источник ДП подтвердил, что компания намерена выйти на американский рынок. Представители oodji сообщили, что подробности проекта «станут известны в своё время».
Это уже вторая попытка oodji выйти на зарубежный рынок, замечает ДП. В 2010 году ритейлер сменил написание бренда с OGGI на oodji и начал открывать магазины в странах Восточной Европы. Однако через пять лет компания закрыла все 16 зарубежных магазинов в Польше, Чехии и Словении.
Опрошенные ДП эксперты считают, что тогда oodji не удалось окупить вложения в маркетинг и другие расходы. По их мнению, oodji также пыталась конкурировать в Европе за счёт низких цен, но находились сети с более выгодными предложениями.
Сеть oodji работает на российском рынке с 1998 года, по собственным данным, она насчитывает более 300 магазинов. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка операционной компании ООО «Август» составила 8,2 млрд рублей. Более актуальные данные не приводятся.
© vc.ru