Первый после теракта номер Charlie Hebdo начали продавать на eBay с многократной наценкой

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike 658b080785ff70580ec4.jpg 14 января, ровно через неделю после теракта в редакции, вышел свежий номер французского сатирического издания Charlie Hebdo. Увеличенный до трёх миллионов единиц тираж оказался раскуплен уже через час после начала продаж. В связи с этим было принято решение дополнительно увеличить тираж до пяти миллионов экземпляров, которые поступят в продажу вечером 14 или утром 15 января.

На обложке журнала, как и ожидалось, изображён грустный пророк Мухаммед, держащий табличку со словами Je suis Charlie, ставшими неофициальным слоганом протеста против терроризма.

Ажиотаж вокруг издания, обычно выходящего тиражом в 60 тысяч экземпляров, продолжился в онлайне. Перекупщики начали продавать знаменательный выпуск через eBay и другие онлайн-магазины, причём цена журнала, обычно составляющая около трех евро (233 рубля по текущему курсу), выросла в сотни и даже в тысячи раз.

fae98484317210aff1b8.png На момент публикации этой заметки TJ ожидает комментариев от официальных представителей eBay.

7 января в редакцию журнала Charlie Hebdo, известного своими антирелигиозными карикатурами, ворвались вооружённые мужчины, устроившие стрельбу. Погибло двенадцать человек, включая двоих сотрудников полиции. Террористы были обнаружены и уничтожены 9 января. Два дня спустя в Париже прошел масштабный Марш единства против терроризма с участием главы государства и представителей ряда других стран.

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal