«Первый канал» начал бороться с блокировкой интернет-рекламы

«Первый канал» запустил механизм, направленный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователям, установившим такой софт, снижают качество транслируемого в интернете видеоконтента

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео в интернете тем пользователям, которые установили у себя софт по блокировке интернет-рекламы, пишет газета «Ведомости».

Как уточняет издания, при запуске видеоконтента телеканала с сайта 1tv.ru, а также с других легальных площадок, у таких пользователей сначала появляется сообщение с предупреждением, что при блокировке рекламы плейер может работать с ошибками, а после этого снижается качество транслируемого видео.

Как пояснил изданию представитель телекомпании, распространение блокировщика интернет-рекламы становится для телекомпании серьезной проблемой. Собеседник пояснил, что из-за использования такого софта компания теряет до 25% выручки от видеорекламы.

Газета подчеркивает, что это второй известный случай, когда медиакомпания как-либо ограничивает своих пользователей из-за блокировщика интернет-рекламы. Так, газета приводит в пример другой известный случай, согласно которому сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям таким пользователям, установившим софт по блокировке рекламы.

Представитель других медиакомпаний соглашаются с «Первым каналом», что блокировщики интернет-рекламы становятся все более серьезной проблемой и говорят, что борьба с ними становится дилеммой. «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал», — приводит издание слова заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова. 

©  РБК