Первый гнущийся смартфон от Samsung увидит свет в конце 2016 года
Samsung является лидером на рынке смартфонов. Однако лидерство постепенно ослабевает. Раньше Samsung имела высокие продажи за счет больших размеров дисплеев своих устройств. После выхода iPhone 6 продажи мобильного подразделения Samsung существенно сократились. Немалую роль в этом играет и давление со стороны китайских игроков в лице Xiaomi, Huawei и Lenovo, устройства которых за счет более низкой цены при тех же характеристиках становятся выбором потребителей.
Кроме того, Samsung всегда любили за уникальность, собственный стиль. Galaxy S3 по дизайну был уникален, имел свои фичи, которых не было нигде (управление жестами, например). Постепенно в компании стали всё больше копировать девайсы Apple, и Galaxy S6 хороший тому пример. Компании нужны новые инновационные и в первую очередь уникальные продукты. Выход гнущегося смартфона должен решить все проблемы и вернуть компании былую славу, ведь именно этого, по мнению аналитиков из HSBC, ей так не хватает.
Аналитики из HSBC прогнозируют выход первого гнущегося смартфона-планшета компании уже в конце 2016 года. К такому выводу они пришли неспроста. Изначально утверждалось, что первое подобное устройство увидит свет только в 2018 году. Недавние слухи склонялись в пользу 2017 года. Однако уже сегодня аналитики прогнозируют выход в конце 2016 года.
По их мнению, Samsung упорно пытается вернуть былую славу, сегодняшние технологии позволяют создать подобный продукт, и технических ограничений быть не должно. А недавний показ на CES 2016 гнущегося дисплея от LG должен еще сильнее заставить шевелиться ребят из Samsung, дабы опередить всех конкурентов.
«Мы думаем, Samsung представит гнущийся OLED-смартфон уже к концу 2016 году — в противовес ранним слухам о 2017 году, — так как компания сильнее пытается вернуть себе долю рынка. По нашему мнению, гнущиеся OLED-смартфоны могут трансформировать мобильный бизнес компании, имеют потенциал стать киллер-фичей среди премиальных устройств. Так как гнущаяся OLED-модель способна реализовать это, благодаря высокой степени дифференциации, это даст пользователям лучшее из обеих категорий — большой дисплей в маленьком формфакторе. Это также позволит компании охватить одним девайсом как рынок смартфонов, так и рынок планшетов одновременно».
Верить аналитикам или нет — решать вам. Однако, на наш взгляд, прогнозы вполне реальны. Конечно, они слишком амбициозны, но реальны. Samsung действительно в настоящее время нужен прорыв, который можно получить именно таким способом, к тому же у компании есть неплохая база для реализации затеянного.
По материалам businessinsider