Первоапрельские шутки от брендов, легализация рекламы букмекерских контор и бесплатные блины от «Теремка»

picture.png

Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.

31 марта телеканал СТС анонсировал во «ВКонтакте» премьерную всероссийскую трансляцию второй части кинофраншизы «Голодные игры: Сойка пересмешница» и предложил подписчикам принять участие в интерактиве. По итогам сообщество телеканала в социальной сети лишилось 9 тысяч подписчиков, но за первые выходные количество участников акции превысило 40 тысяч человек, а у анонсирующей публикации было 170 репостов и охват 165 тысяч человек.

Что покупают россияне со смартфонов: краткие тезисы из исследования «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств. Например, 92% опрошенных заявили, что ​​мобильный телефон — это привычка, а онлайн-шоппинг — ежедневное развлечение для 58%.

Продажи видеорекламы в российском сегменте интернета в 2016 году выросли на 18,5% до 6,6 млрд рублей. Также в конце марта 2017 года Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала отчёт, согласно которому объём российского рекламного рынка по итогам 2016 года вырос на 11% до 360 млрд рублей за вычетом НДС. Первое место по темпам роста занял сегмент онлайн-рекламы, его объём увеличился на 21%, до 136 млрд рублей.

Как российские и зарубежные бренды шутят 1 апреля: невидимая пицца, аренда ванных комнат, ребрендинги и переименования.

В преддверии ЧМ-2018 власти легализовали рекламу букмекерских контор. Закон обязывает букмекерские конторы заключать соглашения об использовании символики и наименований спортивных мероприятий с субъектами профессионального спорта. На основании этих соглашений конторы будут делать целевые отчисления. Закон вступил в силу с 1 апреля.

Компания Wildberries стала лидером среди российских ритейлеров по продажам в интернете и сместила с этой позиции «Юлмарт», пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight и Ruwards за 2016 год. Онлайн-продажи Wildberries оцениваются в 45,6 млрд рублей, «Юлмарта» — в 38,8 млрд рублей.

«Яндекс.Директ» добавил в «Конструктор графических объявлений» новые форматы и шаблоны. Теперь рекламодатели могут создавать объявления в 12 форматах сразу, что значительно увеличивает число доступных для показа позиций на площадках-партнерах. Во всех шаблонах теперь можно добавить логотип, домен и дополнительный текст, а в каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше.

Google запускает сертификацию по мобильным сайтам для участников программы Google Partners. Наличие сертификата покажет, что владелец сайта признан Google экспертом в этой области. Экзамен пока доступен только на английском языке.

В сентябре 2016 года Google объявила, что начнет использовать данные авторизованных пользователей для кросс-девайсного ретаргетинга в КМС. С 15 мая списки аудиторий, созданные в Google Analytics, начнут применять эти данные.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» пообещала пользователю Twitter возможность в течение 30 дней бесплатно питаться блинами в заведениях компании, если он наберёт 50 тысяч ретвитов.

Редакция vc.ru изучила темы, на которые пишет владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров в с воем Twitter-аккаунте. Несмотря на то, что на профиль подписано всего 166 человек, Гончаров активно общается с клиентами, рассказывает о планах компании и обсуждает цены на еду.

Amazon в рекламе устройств Kindle использовал запрет мэра бразильского города Сан-Паулу на граффити. Мэр распорядился закрасить все стены центральной улицы Сан-Паулу в серый цвет, что вызвало возмущение жителей, которые считали граффити на этой улице достоянием города. Сначала в ролике спрашивается, действительно ли весь город покрыт серым, а затем на стенах появляются украшающие фразы из книг. Слоган: «Мы покроем серый цвет историями. Тысячи цифровых книг, когда и где вы хотите». Мэр оперативно ответил на это сообщение, поинтересовавшись, хочет ли Amazon принять участие в улучшении жизни города и жителей. История вызвала общественный резонанс, и в итоге Amazon согласился пожертвовать сотни устройств Kindle для городских учреждений. К акции также присоединилась компания KaBuM, специализирующаяся на продаже электронных продуктов, написав в Twitter мэру, что она хочет подарить компьютеры и планшеты государственным школам Сан-Паулу.

©  vc.ru