Первая презентация Uber для инвесторов

cover.jpg

Её показал сооснователь компании Гаррет Кэмп.

Сооснователь и автор идеи Uber в честь девятилетия компании опубликовал в своём блоге на Medium первую презентацию, которую команда сделала для инвесторов в 2008 году.

Из презентации следует, что в 2008 году создатели Uber считали главными проблемами такси-индустрии отсутствие прямой связи между водителем и пассажиром, а также монополизацию рынка таксомоторными компаниями. Их должен был решить онлайн-сервис для заказа автомобиля «в один клик».

Среди ключевых особенностей основатели Uber называли работу только с зарегистрированными пользователями, быструю связь с водителем, автопарк, состоящий из премиальных моделей, возможность оценивать поездку. Автомобиль можно было заказывать через интернет или по SMS.

Руководство Uber предполагало, что сможет оптимизировать бизнес-модель, покупая более дешёвые автомобили, включая гибридные модели, улучшая геолокационные технологии, повышая тарифную ставку для тех, кто хочет совершить поездку в ближайшее время, а не когда-либо в будущем.

Изначально компания планировала сфокусироваться на Сан-Франциско и Нью-Йорке, а затем запустить сервис в Лос-Анджелесе, Чикаго, Хьюстоне, Далласе. Основатели Uber утверждали, что при наиболее благополучном сценарии компания станет лидером рынка и достигнет выручки в $1 млрд в год. При наихудшем — останется небольшим сервисом с сотней клиентов в Кремниевой долине.

2016 год компания закончила с выручкой в $6,5 млрд и убытком в $2,8 млрд.

©  vc.ru