Первая поломка в моём iPhone 6s

1YDeQtM

Со всеми бывает. Одна проблема: в России такой не примут.

Тем, кто приготовился кричать про рекламу — сразу идите в комменты, не читайте дальше. Её тут нет, но какая разница?

Я считаю, что моя история кому-то послужит уроком. Если берёшь «серую» трубку, то продавца выбирай с умом.

Где его купил

Купил iPhone 6s у ребят из Onlyphones сразу после публикации собственной статьи. Никаких «особых условий». Просто ни у кого не было таких цен.

После нашего поста магазин завалили заказами. Один из них сделал я, в 10 вечера того же дня. Девайс оказался совершенно новым, нераспакованным — в общем, всё в порядке.

Но он из США. Соответственно, гарантия российских авторизованных СЦ на него не распространяется. Таких айфонов в России абсолютное большинство, потому что они намного дешевле официальных поставок.

К примеру, на Onlyphones можно купить iPhone 6s на 64 гигабайта всего за 54 990 рублей. Для сравнения, такой же, но официальный будет стоить 65 990 рублей — на 11 тысяч дороже!

Через две недели

Начал замечать, что всё хуже и хуже слышу собеседников. Поначалу помогало банальное увеличение громкости. Потом отключил шумоподавление в настройках, проходил ещё пару дней.

Как-то раз достал телефон, ответил на звонок, но ничего не услышал. Первый раз столкнулся с поломкой динамика в iPhone. Ни разу его не заливал. И вообще относился бережно. Получается, что это брак.

Что ни говори, а от брака никто не застрахован, в том числе владелец iPhone. Таким поломкам без разницы, у кого ты купил айфон, для какой страны он предназначен.

Разница в том, что происходит дальше.

Альтернативная история

Тут хочу сделать ремарку-предупреждение. Для тех, кто покупает айфоны с рук, в закутках Горбушки без опознавательных знаков. Просто берёт на Avito непойми у кого.

Представим, что я купил айфон у них. Что теперь делать с ним? В 95% случаев продавец просто разведёт руками — нет чека, нет проблемы. Или скажет, что ты сам залил или испортил. Не возьмёт трубку.

Дальше идёшь в ремонт. Платишь деньги. В моём случае — тысячи 3–4 рублей. А если поломка серьёзнее, то ещё больше. Например, дефект дисплея какой-нибудь. Это вообще врагу не пожелаешь.

Как решают проблему в нормальных магазинах

onlyphones-2.jpg

Ребята из Onlyphones.ru реально гордятся своим сервисом. С самого начала просили нас рассказать:

В случае поломки мы отправляем устройства в США, где их заменяют на новые или выполняют модульный ремонт на месте.

— Onlyphones.ru

Отлично — вот и протестируем.

Что дальше

Позвонил им, сообщил о проблеме. Через несколько часов приехал курьер и забрал устройство. Взамен дали iPhone 6 — на то время, пока девайс летит в США.

Через неделю-две обратно мне из США должен придти:

  • либо мой айфон с заменённым модулем дисплея + динамиком;
  • либо совершенно новый девайс.

Так или иначе, обслуживание проведут в одном из крупнейших американских Apple Store. Не в кутузке подвала Горбушки, а в хирургических условиях официального сервиса.

Onlyphones в данном случае берёт на себя все траты по отправке и возвращению айфона, а также все риски. В итоге мне нужно подождать неделю-две, но на выходе гарантированно получу новый айфон.

Любопытство и ожидание

onlyphones-7.jpg

Как только что-то произойдёт, я обновлю статью. Заодно спрошу у ребят из Onlyphones, как проходила процедура, что говорили сотрудники Apple и так далее. Интересно же.

А пока искренний совет: если покупаете смартфон за полсотни тысяч рублей, экономьте правильно. Идите к ребятам, которые держат свои слова.

Кстати, будете рядом — не поленитесь, загляните в их магазин. Там как в Apple Store:

©  iphones.ru