Первая партия Яндекс.Станции разлетелась за несколько часов

Компания «Яндекс» сообщила, что первая партия умной колонки Яндекс.Станции была полностью распродана. На это ушло всего несколько часов. 

orig_large.jpeg

С сегодняшнего дня Яндекс.Станцию стало можно купить в московском магазине и музее Яндекса, рядом с московским офисом компании. К магазину начали занимать очередь  в полшестого утра, а к моменту его открытия в 10 утра в очереди стояло около двухсот человек. О том, что в магазине закончилась первая партия Яндекс.Станций компания объявила в 16:40. 

orig-2_large.jpeg

Поскольку изначальный спрос на Яндекс.Станцию оказался очень высок, компания ввела ограничение: максимум два устройства в одни руки. По словам директора Яндекса по экспериментальным продуктам Константина Круглова, только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок. 

orig-3_large.jpeg

Следущая партия станет доступна через онлайн-сервис beru.ru. Предзаказ откроется 11 июля, а доставка обещана в течение 90 дней. Цена на Яндекс.Станцию составляет 9 990 рублей.

Напомним, анонс Яндекс.Станции состоялся в мае на конференции Yet another Conference 2018.  Громкоговорители акустической системы имеют суммарную мощность 50 Вт, устройство может подключаться к сервису Яндекс.Музыка, а также управлять воспроизведением контента из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека». 

Поддерживается управление при помощи голосовых команд помощнику «Алисе». За точное распознавание голоса отвечает массив из семи микрофонов. По словам разработчиков, колонка сможет распознать команду даже на фоне музыки и прочих шумов. 



Комментировать

©  iXBT