Перевозка крупнейшей в мире карбоновой яхты

bfe27d550e4ceb5f5585fbfc249085a9_ce_1920

Карбоновая парусная яхта Pink Gin VI строилась на финской верфи Baltic Yachts четыре года. «Розовый джин» длиной чуть более 53 метров весит 160 тонн, а его корпус изготовлен из высокопрочного углеродного волокна с применением синтетических смол.

  • Технологии

    Российские суда на подводных крыльях: впервые в XXI веке

  • Технологии

    Насколько быстры поезда на магнитной подушке?

Перевозить огромную яхту на грузовике — работа не из лёгких. С верфи в Босунде она отправилась в Якобстад для спуска на воду. Чтобы осуществить перевозку, в некоторых местах пришлось прибегнуть к расширению дороги и даже временно снять дорожные указатели и знаки.

Перед спуском на воду на Pink Gin VI установили мачту из углеволокна высотой 67 метров и 71-тонный двухступенчатый подъёмный киль. Карбоновая парусная яхта может принять на борт 14 пассажиров, которые размещаются в семи каютах.

©  Популярная Механика