Стратегии выживания производителей плазменных панелей
Технологии PDP (плазменные панели) постоянно сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны LCD-технологий на рынке 40" телевизоров. Тем не менее, в настоящее время производители плазменных дисплеев и ТВ-панелей пытаются все больше снижать производственные расходы и повышать эффективность производства. Это помогает им сохранять свои позиции на рынке.
Matsushita наращивает мощности
Благодаря недавнему открытию нового завода компания Matsushita Electric Industrial сейчас производит около одного миллиона плазменных панелей в месяц. Как заявляют источники, с открытием нового - уже пятого - завода по производству панелей в мае 2009 года общая производительность, предполагается, достигнет 1,96 млн. плазменных панелей в месяц.
Для обеспечения достаточного количества PDP-панелей и установления конкурентоспособных цен Matsushita также снижает свои производственные расходы. По данным компании, в финансовом 2007 году Panasonic (торговая марка Matsushita) поставит 5 млн. PDP-телевизоров (финансовый год закончится 31 марта 2008 года). В то же время Samsung Electronics и LG Electronics (LGE) планируют произвести 2,9 и 2,6 миллионов PDP-телевизоров, соответственно, за тот же промежуток времени.
Чтобы иметь возможность конкурировать с LCD-сектором, в конце апреля Panasonic начала поставку 42" PDP-телевизоров с HD-разрешением стоимостью 3 500 долл. Компания также планирует представить на рынке в будущем году 37" PDP-телевизоры. Тем не менее, как отмечают источники, из-за отсутствия в них HD-разрешения 37" PDP-телевизоры могут так и не превзойти по качеству ЖК-телевизоры.
LGE закрыла старое предприятие по PDP-производству в целях консолидации средств
В мае этого года компания LGE объявила, что в первой половине 2007 года она закроет свой завод A1. Это позволит компании ежегодно экономить около 23 млн. долл. Несмотря на небольшие объемы производства, LGE все еще выпускает по 480 000 панелей в месяц, что вполне удовлетворяет потребительский спрос, отмечают источники.
Корейская компания также сообщила, что будет производить 32" PDP-панели в г. Нанджинг, в Китае. Одной из основных целей производства панелей станет поддержка китайских производителей телевизоров.
Компания работает над изменением конфигурации и стремится к большему разнообразию продуктов. В 2005 году LGE объявила о создании плоских телевизоров Time Machine со встроенным цифровым видеомагнитофоном (DVR). Компания хочет добиться того, чтобы в 2007 году поставки телевизоров Time Machine составили 27% от всех поставок плоских телевизоров.
LGE надеется, что LCD-технологии сохранят свой приоритет на рынке плоских телевизоров. А, следовательно, компания ожидает роста поставок LCD-телевизоров до 8 млн. шт., что будет на 129% больше. В то же время ожидается, что в 2007 году поставки PDP-телевизоров увеличатся на 63%, что составит 2,6 млн. шт.
Hitachi увеличивает производственные мощности и укрепляет партнерские отношения с Matsushita
Компания Fujitsu Hitachi Plasma Display (FHP) также планирует существенно нарастить свои производственные мощности. Новый завод компании, начавший работать в октябре 2006 года, будет производить 42", 50" и 85" PDP. К лету производственные мощности завода достигли 300 000 шт. в месяц.
Увеличение мощностей позволит FHP продолжить проводить агрессивную политику по отношению к 50" телевизорам. По предположению Hitachi, к 2010 году количество PDP-телевизоров на мировом рынке достигнет 9,2 млн. шт. Это составит 46% от всего рынка PDP-телевизоров. В этом же году компания намерена занять 30% мирового рынка 50" PDP-телевизоров.
В прошлом месяце Hitachi и Matsushita заключили соглашение, которое поможет укрепить их партнерские отношения в сфере производства PDP-телевизоров. Согласно этому соглашению, в 2007 году Matsushita поставит 103" PDP компании Hitachi, а та, в свою очередь, поставит Matsushita в 2008 году 85" PDP.
Hitachi также консолидирует свои внутренние средства для снижения расходов по производству PDP-телевизоров. Компания использует для производства PDP-телевизоров плазменные панели FHP, ТВ-тюнеры Hitachi Media Electronics и жесткие диски Hitachi Global Storage Technologyа. Hitachi планирует, что в 2007 году производство встроенных жестких дисков для плоских телевизоров достигнет 70%.
По материалам DigiTimes.
© @Astera