Цеват Ерли говорит о трассировке лучей, часть 4

PCPER: Насколько хорошо, по вашему мнению, современные программируемые GPU могут справляться с трассировкой лучей? Возможно, нужна специализированная логика для трассировки лучей?

Crysis, 2007

Yerli: Современные видеочипы могут производить расчеты трассировки лучей, однако их архитектура создавалась не для этого и плохо подходит для решения данной задачи. Однако, направление развития оборудования идет к все более универсальным высокопараллельным решениям, поэтому я не думаю, что понадобится специализированное для трассировки лучей оборудование.

PCPER: Видите ли вы возможность объединения метода трассировки лучей с традиционным растрированием в будущих игровых движках?

Yerli: Существует множество графических проблем с которыми придется столкнуться при производстве гибридных решений, использующих оба метода, наиболее вероятное развитие событий — использование практически чистой растеризации как минимум еще одно поколение графических продуктов, ведь очевидно, что все современное графическое оборудование работает отлично лишь с чистой растеризацией.

PCPER: Что вы думаете о продукте Intel Larrabee, которое сейчас описывается компанией как 80-ядерный псевдо-x86 процессор?

Crysis, 2007

Yerli: Тенденция в развитии оборудования сейчас в увеличении программируемости при высоком параллелизме. Пока реальные преимущества дает графический конвейер, интегрированный в кремнии, однако будет очень интересно увидеть полностью программируемые решения в ближайшем будущем. Это  даст множество интереснейших возможностей.

PCPER: Как вы думаете, DirectX или OpenGL могут обзавестись поддержкой методов трассировки лучей?  Или вы полагаете, что появится абсолютно новый API для трассировки лучей?

Yerli: Я не думаю, что появятся API вроде OpenGL или DX для трассировки лучей. Вместо этого мы увидим различные API (вроде CUDA для видеокарт NVIDIA), для расчетов общего назначения на оборудовании вроде видеокарт, которое будет использоваться для трассировки лучей.

Источник: PC Per

©  nvWorld.ru