PayPal выкупила полосу в The New York Times ради троллинга новой платежной системы Apple

e90epaypal-nyt-5417d91a5c5f9.png

Текст объявления утверждает: люди хотят, чтобы их деньги были в большей безопасности, нежели их селфи. Выбранный для рекламы слоган, таким образом, отсылает к случившейся в начале сентября масштабной утечке фотографий знаменитостей, хранившихся в облачном сервисе Apple iCloud.

При этом фраза на рекламной полосе начинается со слов американской конституции «We The People» («Мы, народ»), а заканчивается предложением о том, что только PayPal в состоянии надёжно защитить денежные средства своих пользователей.

Платёжная система Apple Pay была представлена IT-компанией Тима Кука в ходе презентации в Купертино 9 сентября. Система позволяет совершать покупки с помощью привязанных к iPhone банковский карт, и неоднократно признавалась экспертами «убийцей PayPal».

©  TJournal