Payler. Интервью о современной системе интернет-платежей

Payler. Интервью о современной системе интернет-платежей 15:15, 18.09.2014 | Разное | текст: Никита Горяинов

Несколько дней назад я встретился с представителями перспективного российского сервиса Payler. Как и у Apple в первые годы, у ребят есть отличная мотивация в бизнесе: они хотят сделать интернет-платежи простыми и максимально понятными. Причём не только со стороны клиента, но и со стороны продавца. Благодаря Payler, любой желающий может продавать товары в Сети. А бизнес, будь то мелкий, крупный или средний, получит уникальные аналитические инструменты — прогнозы продаж, выявление постоянных покупателей и многое другое.

Рассказал обо всём Константин Копыльцов, генеральный директор Payler.com.XIkobM

— В двух словах про Payler. Что это? И зачем нужно?

Payler — это система удобных и понятных интернет-платежей. Наша цель — вывести электронную коммерцию на понятный и простой уровень. Чтобы каждый мог продавать что угодно через интернет и мобильный телефон.

Основная фишка сервиса — наша ориентация на интересы клиента. Большой опыт в разработке проектов и финансовых инструментов позволяет нам подстраивать систему под любые требования и ситуации, решая типичные проблемы аналогичных сервисов в несколько раз быстрее — от заполнения договоров с банками до разработки новых модулей специально для конкретного заказчика.

— Понятно и просто — серьёзная заявка. Но почему занялись именно интернет-платежами?

Работая над другим проектом, мы столкнулись с массой сложностей из-за неповоротливых систем интернет-эквайринга. Как правило, ими заправляют компании широкого профиля, и качество работы с клиентом не выдерживает никакой критики. Хотя должно быть строго наоборот, и сложности заказчика должны быть сведены к абсолютному минимуму. Например:

Коммуникация с клиентом. Все сервисы обычно только деловые, корпоративные, угрюмые. Payler же наоборот старается такую непростую вещь, как эквайринг сделать простой, понятной и доступной. И мы готовы помогать клиентам с любым уровнем подготовки, даже тем, кто только-только начинает свой интернет-бизнес. Сложность заполнения документов. Payler помогает оформлять все необходимые бумаги, упрощая этот бюрократический барьер для многих интернет-предпринимателей. В интернет-среде работают молодые современные люди, которые привыкли к быстрым удобным сервисам. Мы ориентируемся на них в своей работе. Сложности с интеграцией на сайт. Под существующие платежные системы часто приходится подгонять свой сайт и делать всё в строгом соответствии с требованиями эквайера. Payler старается быть гибче и предоставлять возможности интеграции под любые системы. Особое внимание мы уделяем интеграции в мобильные приложения, что не делают другие эквайеры. Сделать что-то «просто» совсем не так-то просто. Работы начались примерно год назад. Так как команда у нас уже есть, мы решили сделать проект сами, с нуля. В итоге справились за 9 месяцев, и запуск состоялся 1 мая после полномасштабного бета-теста. Сейчас активно набираем обороты. С нами уже работают более 30 клиентов плюс около сотни тех, кто выразил желание сотрудничать.

Статистика по каждому покупателю в Payler  — Много сказано об удобстве, в чём оно заключается на практике?

Клиенту достаточно просто принять главное решение: продавать что-то в онлайне. Со всем остальным мы поможем и проконсультируем. Нет, серьёзно.

Если у клиента нет своего сайта для продажи товара или услуги, мы поможем ему его разработать. А если есть — предоставим наилучший вариант для интеграции нашей системы. Причём в любых технических условиях. Нет реальных ограничений на платформу, CMS и так далее. Если не хватает опыта — поможем советом. Если есть уже рабочие системы, платформы, под которые нужно адаптировать платежный шлюз — плёвое дело. Мы предлагаем эквайринг 21 века.

— То есть не клиент подстраивается под эквайринг, а эквайринг подстраивается под клиента.

Именно. Но мы не являемся банком-эквайером. Мы предлагаем гибкое решение, позволяющее реализовать интернет-платежи в любых ситуациях и условиях. Грубо говоря, выступаем буфером между клиентом и банком. Даём им гарантии. Все расчёты через нас зачисляются на счета уже на следующий день.

— С какими банками работаете?

У нас сейчас есть интеграция с четырьмя банками: Промсвязьбанк, Банк Москвы, ВТБ, Русский Стандарт. У каждого эквайера есть свои плюсы и технологические особенности. Иногда клиент просит подключится сразу к нескольким банкам, особенно те кто работал с процессингом Мастер Банка. Кстати это был первый банк, который пошел к нам на встречу по сотрудничеству. Мы провели интеграцию перед PCI DSS аудитом нашей системы и через несколько дней банка лишили лицензии и аудита. Соответственно, аудит и запуск проекта сдвинулся на 3 месяца.

Монитор аналитики в личном кабинете Payler  — Допустим, у меня есть простой сайт на WordPress. Хочу продавать на нём айфоны. Мои действия?

Звоните нам, делитесь ссылкой и задачей проекта. Договариваемся с вами, всё подписываем и даём полностью готовое решение под ключ вместе с доступом в личный кабинет Payler. И помогаем в работе сервиса 24/7. Всё действительно просто, на то и расчёт :)

— Но я даже шаблон дизайна не умею редактировать, как мне вставить целый платёжный шлюз?

В том-то и дело! Наши ребята не только создадут и кастомизируют, но и интегрируют платёжный шлюз сами, без усилий со стороны клиента, если он того захочет. Неделю назад был простой сайт –, а сегодня уже превратился в магазин. И всё благодаря Payler.

— Хорошо, противоположная ситуация. У клиента, то бишь меня, есть интернет-магазин с оборотом в десятки миллионов рублей в месяц.

Мы только рады — значит, придумаем что-то особенное. Подстроим всё, начиная от шрифтов до вёрстки страницы оплаты. Наладим и улучшим контакты с банками. Дадим в руки такие инструменты аналитики и контроля, о которых в других системах остаётся только мечтать. Преимущество Payler в том, что мы мобильные и гибкие, с большим опытом реализации технических задач.

35 разработчиков день и ночь готовы делать кастомное решение под любой бизнес — мелкий, средний, крупный. Суть продукта не играет никакой роли. Хоть игры, хоть квитанции ЖКХ.

Мобильное приложение Payler  — Раз зашла речь про штат — как много людей работает в Polonium Arts?

В нашей компании на постоянной основе работают 35 человек, из них 13 работают на Payler. Большинство заняты в Брянске. Там у нас находится центр разработки, а в Москве действует центр продажи и работы с клиентами. Будет интересно — приезжайте, дорогие читатели :) Столичный офис расположен по адресу ул. Болотная набережная, дом 3, строение 2.

— А чего в Брянске-то?

Аренда 108-метрового офиса бизнес-класса «А» обходится в 65 тысяч рублей. В Москве за эти деньги снять что-то толковое невозможно. Поэтому в сравнении с брянским офисом, наши московские ребята живут в подвале. Шутка, конечно. Но вот пример: на Красном Октябре мы снимаем 50 квадратных метров за 80 тысяч. Помещение в два раза меньше, а сумма больше. Планируем расширяться, правда.

А команда образовалась там исторически. Сначала в Polonium Arts появился удаленный сотрудник Андрей, который пригласил своих коллег в нашу компанию, возглавил ее как технический руководитель, а в последствии начал руководить разработкой Payler. И на сегодняшний день мы выросли до 22 сотрудников в Брянске, проводим курсы по программированию и делаем крутые мобильные приложения.

Когда люди из Брянска узнают, сколько стоит работа и жизнь в Москве, их отношение к столице резко меняется. Принято считать, что сюда просто обязательно переезжать, но если подумать и посчитать, то часто расходы на жизнь, по крайней мере на первое время, давят на корню все преимущества по возможностям трудоустройства. Но это так, лирика.

— Киньте камень в огород конкурентов. Чем они хуже?

А можно написать, что мы со всеми дружим — с CloudPayments или W1, например? На самом деле, не вижу смысла в показательной браваде. Кого это зацепит? Наоборот, только разозлит, даст неправильную картину. Гораздо приятнее наблюдать, как клиенты соперников сами потихоньку перетекают к нам. Кстати, у нас уже есть пять крупных клиентов, которые оценили преимущества сервиса и воспользовались нашими предложениями для того, чтобы выйти в онлайн, начать продавать свои продукты и товары в Сети через Payler. Думаю, они лучше меня объяснят, почему с нами работать хорошо.

У нас активно развивается агентская программа. До конца года планируется открыть пять офисов в крупных городах страны, чтобы клиент мог приходить к нам лично и подавать документы, а не пересылать их почтой. Вживую чтобы общаться. Или чтобы агент оперативно сам приехал и помог составить договор, решить организационные вопросы и так далее. Ищем молодых, активных и талантилвых ребят и девушек — условия у нас отличные.

— Ну-ка. То есть привожу к вам клиента — и что дальше?

Получаешь стабильный доход с его оборота в Payler. Каждый месяц. Чем крупнее компания, тем больше заработанная сумма. Можно так привести к нам несколько крупняков — и всё, считай, обеспечил себя надолго. Если у читателей есть интерес включиться к нам в команду, пишите на hello (at)payler.com, всё обсудим, объясним, договоримся.

При агентском подходе выигрывают все: у клиента появляется помощник, у Payler появляется выездной комиссар, а у агента — стабильный доход в случае успеха. У нас уже есть больше десяти сотрудников, которые работают по этой схеме. Понятное дело, эффективность у каждого разная, но если есть интерес и желание заработать, дело будет очень перспективным для каждого.

— А если клиент сейчас использует другую платежную систему?

Тогда для него будут особенные условия и бонусы. Какие — узнайте у нас.

[embedded content]

— Какие планы на будущее?

Много их. К примеру, сейчас работаем над реализацией системы страхования Payler Insurance. К примеру, в нештатных ситуациях клиент, не получивший платёж в течение трёх дней, сможет связаться с нами для возмещения суммы через страховую компанию. Система этим не ограничивается: покупатели смогут заказывать страхование любых товаров и услуг на сайтах и сервисах наших клиентов. Автомобили, здоровье, путешествия — тоже можно будет страховать. Мы с этого зарабатывать не будем, зато клиент будет спокоен.

Глобальная цель Payler — превратиться в НКО. То бишь стать банком, но без депозитов и кредитов. Можно будет создавать кошельки, переводить валюту, оплачивать услуги. Это пока задел, сейчас об этом рановато говорить.

— Так, всё понятно, хочу вживую посмотреть. Где?

У нас запущен тестовый проект на странице http://demo.unrealart.ru/. К слову, реализован он с помощью модуля 1C Битрикс. Вот ещё несколько:

Сервис для заказа путешествий ShineUp Система подарочных сертификатов в салоны красоты Royal Beauty Магазин дисков и шин для автомобилей Shintyre Склады временного хранения МойSafe База отдыха в Тверской области Дом Отдыха «Терема»  — Куда звонить?

А звонить даже не надо. Мы сами наберём! Оставьте заявку по форме, с вами свяжется наш консультант — и дальше мы будем работать по полной.

[embedded content] Никита Горяинов, 15:15   @ngoryainov ngoryainov (at)me.comБудь первым <тэги: интервью, сервисы>

©  iphones.ru