«Пятерочка» начала тестировать «говорящие» кассы самообслуживания

Они говорят на трех языках.

Сеть магазинов-дискаунтеров «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, приступила к тестированию кассовых устройств самообслуживания под названием «Выручай-кассы», говорится на сайте компании.

У касс есть голосовое сопровождение, которое помогает пользователям во время оформления покупки и поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Две «Выручай-кассы» уже установлены в двух магазинах сети в Москве.

Представители «Пятерочки» считают, что новые кассы помогут сократить очереди в магазинах в часы пик, сообщает X5 Retail Group. Для помощи покупателям и контроля за покупкой сигарет и алкоголя рядом с кассами будет находиться сотрудник магазина.

По прогнозам компании, после тестирования в кассах самообслуживания будет оплачиваться около половины покупок. Платить в них можно будет так же, как в обычной кассе: наличными, банковской картой, баллами программ лояльности и купонами. Кроме того, в «Выручай-кассах» тоже можно будет накапливать бонусные баллы с покупок.

«Пятерочка» заявляет, что завершит тестирование «Выручай-касс» в декабре 2018 года. К этому моменту компания планирует установить 50 касс в специальных зонах самообслуживания в десяти магазинах сети в Москве.

#новость #ритейл

©  vc.ru