Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

Джентльмен по имени Джереми Гутще, который летел самолетом компании Singapore Airlines из аэропорта Хитроу в Лондоне в Сингапур, получил счет в размере 1171,46 долларов США за использование Wi-Fi во время полета. И дело было не в просмотре видео. Джереми заявил, что услуга Wi-Fi, предоставляемая авиакомпанией, была слишком медленной и не могла обеспечить комфортный просмотр видео-контента с сайтов Netflix или YouTube. Он утверждает, что просмотрел 155 веб-страниц, большинство из которых были почтовыми сообщениями.

За 28,99 долларов авиакомпания Singapore Airlines продает своим пассажирам во время полета 30 МБ данных трафика. Это эквивалентно 20 страницам социальных сетей с фотографиями, 50 веб-страницам, 20 сообщениям электронной почты и 15 минутам потокового видео. Однако Гутще заявил, что сервис был очень медленным, и ему потребовался целый час, чтобы загрузить документ PowerPoint объемом 4 МБ. Он подсчитал, что услуга должна ему стоить 100 долларов.

Джереми заявил, что был заранее уведомлен о расценках за мегабайт, но когда он приблизился к граничному значению 30 МБ, он не получил никаких уведомлений. Да и кто может точно подсчитать, сколько мегабайт данных было скачано? Гутще пытался оспорить решение Singapore Airlines, чтобы снизить счет за услуги, но до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. В конце концов, авиакомпания заявила, что со слов самого Гутще, он уснул во время полета, в то время как счетчик использования Wi-Fi продолжал работать.

Данная история должна послужить уроком для тех, кто хочет купить Wi-Fi данные у авиакомпании во время своего путешествия. Авиакомпании предоставляют пассажирам на борту услуги Wi-Fi не для того, чтобы их осчастливить, а с целью получения прибыли. Поэтому следует быть очень внимательным при использовании данной услуги и следить за количеством загруженных данных.

Удача вернулась к мистеру Гутще, когда он сошел с трапа самолета и зарегистрировался в гостинице. Как оказалось, гостиница предоставляет своим постояльцам бесплатный Wi-Fi доступ.

Пассажир сингапурских авиалиний получил огромный счет за использование Wi-Fi

©  IGeek