Партнер Apple по trade-in занижает стоимость устройств, придумывая ложные дефекты

Apple давно предоставляет услугу trade-in своим клиентам, при этом она в значительной степени полагается на сторонних партнеров в процессе обмена устройств.

Среди них компания Phobio, с которой столкнулся Дэниел МакГлойн, решивший обменять свой MacBook 2017 года на новую модель.

МакГлойн использовал для trade-in приложение Apple Store, в котором ему предложили $350. Ноутбук был полностью в рабочем состоянии и без видимых повреждений.

Как только MacBook прибыл на проверку, внезапно его стоимость снизилась до $140. В приложении Apple Store это объяснялось тем, что на дисплее якобы обнаружили «три или более белых пятна».

Этого дефекта МакГлойн никогда не видел. Белые пятна на экране сложно не разглядеть. Обычно они свидетельствуют о выгорании матрицы и хорошо заметны.

Издание The Verge проверило MacBook и не обнаружило белых пятен на дисплее и других каких-либо повреждений.

После того как Apple снизила стоимость MacBook, МакГлойн отказался от trade-in. Он выяснил, что ноутбук оценивала не сама Apple, а компания Phobio, с которой сотрудничает Apple.

Она занимается trade-in с 2010 года, но в последнее время получает много жалоб. Клиенты недовольны тем, что она занижает стоимость оценки устройств в несколько раз, объясняя это проблемами, которых не существует.

Например, Карлосу Перо снизили стоимость MacBook Pro с $640 до $210. В качестве причины были указаны белые пятна на экране. Когда Перо получил ноутбук обратно, он не нашел никаких проблем с дисплеем.

Apple сообщила, что Phobio не единственный подрядчик по trade-in в США. Однако другого The Verge найти не удалось. Все Mac, iPhone, iPad и Apple Watch проверяются Phobio.

При этом многие пользователи остались довольны работой Phobio, поскольку их устройства оценивались справедливо.

Phobio отказалась комментировать проблему с белыми пятнами и отвечать на другие вопросы. [The Verge]

©  iphones.ru