По мнению аналитиков, рынок внутриигровой рекламы будет стремительно расти

По мнению аналитиков, рынок внутриигровой рекламы будет стремительно растиПоскольку по всем исследованиям игровую промышленность ожидает небывалый подъем, то и все больше компаний заинтересованы в рекламе своих продуктов в этой индустрии. Исследовательская фирма Parks Associates считает, что наибольший относительный рост ожидает сектор внутриигровой рекламы.

К 2012 объем финансовых средств в рынке рекламы связанной с видеоиграми должен увеличиться с $370 млн до $2 млрд. Этот рынок можно разделить на 6 сфер, и внутриигровая часть является третьей по величине финансового оборота. Аналитики ожидают, что в 2012 году она будет лидером сектора. Пока лидируют баннеры и видеоролики в интеренете, а на втором месте игры специально созданные для поддержки бренда. Позади внутриигровой рекламы располагаются кидерспортивные турниры, маркетинг в виртуальных мирах и "другое". За будущие шесть лет внутриигровая реклама совершит скачок с $55 млн до $800 млн, а темпы роста денежных масс задействованных в этой части рынка превысят показатели остальных пяти. Но, несмотря на преимущества внутриигровой рекламы, для достижения максимального результата индустрии еще предстоит преодолеть ряд трудностей.

К тому же аналитики считают, что у внтуриигровой рекламы есть и обратная сторона. "Если кампания составлена грамотно, то хардкорные игроки не должны сильно сопротивляться проникновению рекламы в программы. Но если при разработке авторы позволят себе перегнуть палку, то натолкнуться на недовольство и более "агрессивные" действия", - говорит один из сотрудников Parks Associates. Уже сейчас нередки жалобы на официальных форумах и в блогах. А вот казуальный рынок и вовсе представляется специалистам малоперспективным: "что они собираются сделать? К примеру, в карточной игре, нарисовать свой логотип на рубашке? Если вы предоставляете программу бесплатно или её производство субсидируется рекламодателем, то потребители отнесутся к этому спокойно, но если вы берете за это деньги и помещаете в программу слишком назойливую рекламу, то такая модель долго не проработает". Но в целом и издатели, и компании, чьи продукты они восхваляют, пока довольны результатами. Исследования среди потребителей ожидаются в ближайшее время.

©  TechLabs