Parking.ru открыл доступ к Microsoft Dynamics CRM с мобильных устройств

Parking.ru открывает доступ пользователей к решению Microsoft Dynamics CRM 2011 в «облаке» с мобильных устройств.

Как отмечают в компании, большая часть пользователей CRM систем - это менеджеры по продажам и работе с клиентами, которые часто находятся в командировках и редко бывают на своем рабочем месте. Зачастую им необходим оперативный доступ к клиентской базе и другой информации, хранящейся в CRM-системе.

Parking.ru расширил способы работы с Microsoft Dynamics CRM 2011 в своем публичном облаке. Наряду с работой через веб-браузер и клиент Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Outlook, все пользователи услуги аренды Microsoft Dynamics CRM 2011 получили возможность использовать для работы с информацией свои смартфоны и планшетные компьютеры. На данный момент поддерживаются наиболее популярные мобильные платформы Apple iOS, Google Android и Microsoft Windows Mobile. Специалистами Parking.ru были разработаны инструкции, которые помогут пользователям быстро и легко настроить свое мобильное устройство.

«Некоторые клиенты Parking.ru приняли участие в тестировании работы Microsoft Dynamics CRM 2011 в «облаке» с мобильных устройств, по завершении которого мы получили положительные отзывы. Клиенты отмечают, что такая организация доступа к данным в системе помогает повысить мобильность сотрудников и позитивно отражается на эффективности работы компании в целом», - прокомментировала событие руководитель направления бизнес-приложений Екатерина Златова.

©  CNews