«АйТи» оснастила слаботочными системами новую гостиницу «Park Inn Астрахань»

Компания «АйТи» оснастила здание нового 14-этажного отеля «Park Inn Астрахань» комплексом слаботочных систем: СКС, ЛВС, СКУД, видеонаблюдением, ТВ, охранно-пожарной сигнализацией, системой оповещения при пожаре и др. Инвестором строительства выступила компания «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС), управляющая строительством всероссийской сети гостиниц с международным брендом. Это первый опыт «АйТи» по оснащению гостиниц, который интегратор рассчитывает применить в других аналогичных проектах, говорится в сообщении компании.

«Региональная Гостиничная Сеть» заключила с Rezidor Hotel Group соглашение о сотрудничестве по реализации сети из 20 гостиниц Park Inn в региональных центрах России, в том числе в Казани, Астрахани, Ярославле, Воронеже, Нижнем Новгороде, Волгограде, Сочи, Новосибирске. В Астрахани компания «АйТи» была выбрана для выполнения работ по слаботочным системам.

В рамках проекта «АйТи» выполнила все работы и сдала в эксплуатацию следующие системы: слаботочную структурированную кабельную систему (СКС), локальную вычислительную сеть (ЛВС), систему охранного и технологического видеонаблюдения, систему охранно-пожарной сигнализации и систему оповещения, систему контроля и управления доступом (СКУД) и систему приема спутникового и эфирного телевидения.

Оборудование и технологии для слаботочных систем выбирались по рекомендациям «АйТи» и согласно стандартам международного гостиничного оператора Rezidor Hotel Group. Всего «АйТи» оснастила слаботочными системами 15 этажей (14 + подземный), установила 880 портов СКС, 59 цифровых видеокамер (из них 8 наружных), системы видеонаблюдения, оборудовала 7 коммутационных центров, проложила оптоволоконную магистраль.

Строительство гостиницы «Park Inn Астрахань», параллельно с которым специалисты «АйТи» выполняли проект, продолжалось почти год, с июля 2010 г. Открытие отеля состоялось 28 июня 2011 г.

Сергей Сидоренко, директор по информационным технологиям «Региональной Гостиничной Сети», так прокомментировал результаты проекта: «Добросовестная работа сотрудников “АйТи” помогла нам в срок открыть гостиницу. Созданные системы, соответствующие мировым стандартам, стали основой для внедрения сервисов, которые сделают отдых в отеле максимально комфортным».

©  CNews