Парижский диджей запустит аналог Spotify для музыкальных путешествий во времени

Интернет-радио под названием Radiooooo от французского диджея, ставшее популярным в соцсетях за последние несколько месяцев, получит финальную версию в марте 2015 года. Об этом представители компании рассказали изданию theRunet.

2294bf75f7e297222535.png Сервис Radiooooo (с пятью «o») открылся в бета-версии 7 октября 2014 года. Тогда его заметили только BuzzFeed и ещё несколько небольших изданий, а новые пользователи узнавали о сервисе через социальные сети.

В Radiooooo можно выбрать страну и интересующий временной период от начала XX века до наших дней. Пока отсортировать музыку по жанру нельзя, однако есть категоризация: быстрая, медленная, «странная» и без пометки.

Песни проигрываются в случайном порядке без возможности пропустить трек, как в Spotify. Общее количество загруженных записей на сайт неизвестно. Музыку можно лайкнуть и добавить к себе в профиль, однако полностью прослушать её там нельзя. Функция покупки песен будет доступна позже: по всей видимости, Radiooooo планирует запустить интеграцию с одним из онлайн-магазинов.

Судя по некоторым проигранным TJ песням, многие из композиций загружали на сайт сами создатели сервиса, включая творчество ВИА «Самоцветы», «Красные маки», Аллы Пугачёвой и Жанны Агузаровой. Хотя функция загрузки новых песен с компьютера есть и у обычных пользователей, на момент публикации заметки она не работала корректно.

18bca8ea0acc2ea83e11.png Идея сервиса принадлежит французскому диджею и художнику-дизайнеру Бенджамину Моро (Benjamin Moreau), увлечённому мыслью о путешествиях во времени. Мечтой Моро было создать музыкальную библиотеку, так что люди бы смогли совершать «музыкальные поездки по всему миру с помощью его собственной пространственно-временной машины».

a5a5b204dc9117e890d8.jpgБенджамин Моро (в шляпе в центре). Фото Jimmy Mettier Представитель Radiooooo Анна-Клэр Трубат (Anne-Claire Troubat) заявила, что основной проблемой сервиса сейчас является неточная информация о загруженных песнях. По словам Трубат, пользователи действительно загружают музыку на сайт «со всех концов света».

Несмотря на то, что краудфандинговая кампания Radiooooo в 2013 году провалилась, собрав лишь 5 тысяч евро из 70 запланированных, сервис был запущен и продолжает развиваться. В декабре 2014 года сайт получил обновление, а спустя полтора месяца команда Radio занялась поисками новых сотрудников.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal