Paragon Software Group подвела предварительные итоги 2009 года
Компания Paragon Software представила предварительные итоги года по решениям в области системного ПО, разрабатываемого подразделением System Utilities Division.
Общий оборот компании на рынке системного и прикладного ПО для управления и сохранности данных, несмотря на кризисный 2009 год, вырос на 8%. Основной рост был зафиксирован за счёт разработки и реализации новых продуктовых решений, а также быстрой оптимизации всех версий тиражируемого ПО под новую операционную систему от Microsoft. В сегменте коробочного/тиражируемого ПО рост по всем каналам продаж для корпоративного и потребительского рынка составил 18%.
В сегменте проектных/ОЕМ-продаж удалось добиться 15%-ного роста благодаря активному развитию технологии взаимодействия различных файловых систем из-под любой ОС (Universal File System Driver). По итогам года количество ОЕМ-заказчиков выросло в полтора раза и на данный момент насчитывает уже более 500 клиентов.
Динамика отечественного рынка развивалась с большим приоритетом на заказчиков из государственного и финансового сектора. Так, основными потребителями решений для резервного копирования и восстановления данных в 2009 году были региональные администрации и муниципальные органы РФ, а ПО для безопасного удаления данных стало самым востребованным продуктом для банковских структур, где были реализованы проекты c более чем 50 финансовыми учреждениями. В итоге, доля всех корпоративных продаж коробочного/тиражируемого ПО составила 60% российского оборота компании в 2009 году. В целом, объёмы продаж backup-решений по количеству реализованных копий выросли в два раза, а вот совокупная прибыль осталась прежней, так как в начале года компания снизила на 40-50% стоимость всех решений реализуемых на территории России.
"Снижение цен на все отечественное ПО помогло нам существенно увеличить продажи в кризис, - говорит менеджер по развитию бизнеса компании Paragon Software Юрий Бадаев. - Наш фокус был таков: не гнаться за сверхприбылью, а сохранить лояльность текущих клиентов и привлечь новых за счёт такой цены, которая отвечала бы тем сложным экономическим условиям, в которых оказался потребитель ПО и весь рынок в целом".
© @Astera