Продукт Panasonic для интеграции Communication Assistant и «1С: Предприятия» сертифицирован «1С»

Компания Panasonic сообщила о том, что программное решение «Внешняя компонента для интеграции Communication Assistant и 1С: Предприятие» (CA external API) успешно прошло тестирование и получило сертификат компании «1С» «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Программный продукт был разработан компанией «КПП Ранат», партнером в области разработки программных продуктов для компании Panasonic. Основным назначением CA external API является интеграция информационной среды системы «1С:Предприятие» и телефонии на базе IP-АТС Panasonic.

Пройденная сертификация является подтверждением того, что внешняя компонента и оборудование прошли тщательное тестирование на корректность общей работы и удобство применения с «1С:Предприятием», говорится в сообщении Panasonic.

Продукт СА external API представляет собой внешнюю компоненту системы программ и предназначен для интеграции платформы «1С:Предприятие 8.2» с СTI-приложением Panasonic Communication Assistant (CA). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды «1С:Предприятия», а также хранить данные о контактах в единой базе. Интеграция с Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе «1С:Предприятия», но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами, утверждают в Panasonic. Пользователь может совершать, переводить и отвечать на звонки из карточки контрагента.

«В настоящее время “1С:Предприятие” является самым распространенным программным продуктом в России для автоматизации типовых задач учета и управления для компаний малого и среднего бизнеса», — отметил Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС компании «Панасоник Рус». По его мнению, сотрудничество Panasonic и «1С» позволит корпоративным клиентам расширить возможности в создании CRM-систем на базе «1С:Предприятия».

©  CNews