Новые разработки компании Panasonic

11 сентября в бизнес-центре "Японский дом" прошла пресс-конференция, посвящённая развитию системного бизнеса компании Panasonic. В рамках мероприятия выступили руководители подразделений и вице-президент компании Panasonic Россия Масато Накамура (Masato Nakamura).

Компания Panasonic Россия представила новые разработки и сообщила о завершении ряда проектов. Мероприятие также было посвящено развитию B2B-направления работы компании и расширению линейки комплексных системных решений для бизнеса.

Концепция Open House была анонсирована в 2011 году. Она появилась в рамках стратегии будущего развития компании по предоставлению клиентам комплексных решений для работы на различных рынках.

Как рассказал Масато Накамура, компания Panasonic в текущем году проводит реорганизацию своего бизнеса, крупнейшую за всю почти 100-летнюю её историю. В рамках реорганизации вместо 5 бизнес-сегментов на основании технологической платформы теперь в японской компании 3 бизнес-поля на основании бизнес-модели. В руководстве компании считают, что новая структура управления проще, и что благодаря объединению ресурсов бизнес активнее пойдёт в рост. Аналогичные преобразования произведены и в компании "Panasonic Россия".


Вице-президент компании Panasonic Россия Масато Накамура


Масато Накамура также отметил: "Мы развиваем свои технологии и добиваемся синергии во всём - создаём не просто отдельные продукты, но готовые комплексные решения для дома, офиса, города. Каждый элемент в них действует как часть единого организма. Это и есть наш системный подход. Обладая богатым опытом участия в крупных международных проектах, глубокими знаниями и уникальными технологиями, мы предлагаем российским пользователям передовые решения на базе профессионального оборудования, позволяющие реализовать самый широкий спектр задач".

Герман Гаврилов, руководитель подразделения развития бизнеса, отметил, что Panasonic является Всемирным Олимпийским Партнёром, а профессиональная техника компании использовалась на объектах Олимпийских игр в Лондоне 2012. Сейчас Panasonic активно участвует в подготовке зимних Игр. На мероприятии Open House компания анонсировала завершение монтажа уникальной инсталляции - светодиодного 6-метрового медиакуба в Сочи для демонстрации Олимпийских игр 2014.

_1016155

Герман Гаврилов, руководитель подразделения развития бизнеса


Ибрагим Тимаев, специалист подразделения оборудования для образования, рассказал о том, что в российском офисе Panasonic после реорганизации большое внимание уделяется продвижению оборудования для образования (комплексы, включающие интерактивную мультитач-доску диагональю до 86 дюймов, ультракороткофокусный проектор, систему усиления звука, крепление и др.). В рамках образовательного направления компания уже оборудовала в России более 11 тыс. классов и в своих образовательных центрах сертифицировала на пользование своим оборудованием более 4 тыс. учителей более чем в 40 городах.

_1016181

Ибрагим Тимаев, специалист подразделения оборудования для образования


Руководитель подразделения телекоммуникаций Евгений Карпов рассказал о том, что в рамках телекоммуникационного направления в УАТС сейчас предлагается новая многофункциональная IP-платформа NS 1000, причём она будет совместима со множеством уже установленных аналоговых УАТС Panasonic, инвестиции клиентов в которые будут, таким образом, сохранены.

_1016186

Руководитель подразделения телекоммуникаций Евгений Карпов


Еще одно направление, активно развиваемое компанией, - "устойчивый умный город", в рамках которого, например, уже строится город в 50 км от Токио, где будет функционировать новая фабрика компании. Кроме того, Panasonic в альянсе с компаниями Cognitive Technologies, Ernst&Young и Cisco Systems разработала концепцию умного города Сколково, строительство которого будет, по заявлению компании, завершено в 2014-2015 гг.

_1016205


Как во всех как перечисленных выше, так и во множестве других направлений техники Panasonic во главу угла ставится задача создания экологически чистых продуктов и энергосберегающих технологий. Во время пресс-конференции был анонсирован выход на рынок нового оборудования для бизнеса. Были впервые представлены тонкошовные (5,3 мм) LED-экраны для видеостен, а также новый LCD-экран с диагональю 80". Также компания продемонстрировала работу первого в мире LCD-проектора с возможностью передачи видео- и аудиосигналов по витой паре. У участников Open House была возможность ознакомиться с интеллектуальными системами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, с новыми HD-камерами, а также системами пожарной сигнализации. На стенде, посвящённом образовательному оборудованию, велась демонстрация современного интерактивного комплекса, а в области телекоммуникационных технологий был анонсирован новый центр связи KX-NS100, который представляет собой комплексное решение для компании любого масштаба. Для набирающих популярность облачных сервисов компания Panasonic предлагает линейку терминального SIP-оборудования, протестированную с ведущими SIP-операторами. Среди решений Panasonic по управлению документооборотм были представлены МФУ для малого, среднего офиса и больших рабочих групп, а также линейка профессиональных высокоскоростных документ-сканеров.

_1016207


В 2018 году корпорации Panasonic исполняется 100 лет. За эти годы она сохранила верность главным принципам - вклад в общество и улучшение качества жизни людей. Внедрение системных решений Panasonic позволит компаниям полностью удовлетворить потребности бизнеса, повысить его энергоэффективность и прибыльность, а также будет способствовать защите окружающей среды и созданию нового общества, существующего в гармонии с природой.

_1016215


Все анонсированные новинки можно было посмотреть на компактной, но очень содержательной выставке.

©  Tom's Hardware