Оборот Ozon.ru за первую половину 2010 года вырос на 36%
Российский интернет-магазин Ozon.ru подвел итоги работы в первой половине 2010 года. Оборот за названый период вырос по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 36% и составил 1,8 млрд рублей.
За прошедшее полугодие Ozon.ru отправил своим клиентам 841 тыс. заказов, в которых содержалось 3,7 млн товаров. 36,8% от общего оборота составили книги, 32% - электроника, 10,2% - кино на всех видах носителей, 5,2% - софт и игры, 3,4% - антиквариат, 4% - музыка. Самыми быстрорастущими разделами стали "Детский Мир", набравший 109%, и товары для дома и интерьера с 88%. В первом полугодии текущего года интернет-магазин продал более 2,2 млн книг. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - 33,8%. Сегодня для заказа доступно 476 тысяч книг.
На начало августа 2010 года ассортимент Ozon.ru составил более 725 тысяч наименований товаров. В базе покупателей зарегистрировано более 4,2 млн пользователей. Каждый месяц 8 млн посетителей заходят на сайт и осуществляют около 60 млн просмотров страниц. Магазин расширил сеть агентов по доставке и выдаче заказов в регионах России до 55 городов.
Осенью планируется выпуск приложения Ozon.ru для iPhone и Android. Совместный проект с "ВКонтакте" дал дополнительный прирост трафика в 1 млн визитов.
"По поведению пользователей в первом полугодии 2010 года мы видим, что экономика не окончательно вышла из кризиса, - отметил Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. - "В августе мы запустили масштабную рекламную компанию, и уже во втором полугодии увидим дальнейшее увеличение темпов роста".
Ежемесячный оборот нового проекта Ozon.travel в первом полугодии вырос в 10 раз и превысил 70 млн рублей в июне. Среднее количество посетителей достигло 20 000 в день, а среднее число принятых заказов превысило 300 в день.
© @Astera