Открыта регистрация на мастер-классы, которые пройдут в рамках Call Center World Forum

20 марта в рамках XIII Международного Call Center World Forum состоятся мастер-классы и семинары, которые проведут признанные эксперты, опытные консультанты и бизнес-тренеры, среди которых Дуглас Стрыхарчык (Douglas Strycharczyk), Олег Зельдин, Денис Любивый.

Дуглас Стрыхарчык — исполнительный директор AQR LTd, бизнес-консультант с более чем 30-летним опытом работы с мировыми компаниями — проведет workshop на тему «Психологическая устойчивость и управление эмоциями», на котором участники узнают, как справиться со стрессом и давлением в решении трудных и стрессовых рабочих ситуаций и как повысить эффективность личную и своих сотрудников.

Ведущим мастер-классов «Построение системы отчетности для Ваших служб взаимодействия с клиентами — классика и современность» и «Решение ключевых задач оптимизации для Контактного Центра» станет Олег Зельдин, генеральный директор компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Эксперт подробно расскажет о задачах оптимизации, которые часто возникают в контактных центрах, и построении системы отчетности служб взаимодействия с клиентами.

Денис Любивый, генеральный директор Contactis, проведет семинар, тема которого — «Расчет финансовых показателей бизнес-кейса перевода контактного центра в другой регион или в аутсорсинг». На нем участники узнают о таких нюансах перевода, как этапы введения новой площадки в работу, обучение операторов, риски потери качества обслуживания и многом другом.

Мастер-классы и семинары ориентированы на управленцев всех служб взаимодействия с клиентами, менеджеров, которые занимаются решением вопросов планирования, финансовых и нефинансовых менеджеров, руководителей и директоров контактных центров.

Регистрация на мастер-классы уже открыта (количество мест ограничено).

©  CNews