Отказ Яндекса от ссылок: анализ и последствия от Dstudio-su

Отказ Яндекса от ссылок: анализ и последствия от Dstudio-su

В начале этого года поисковик Яндекс собирается уйти от ссылочного ранжирования сайтов. Сообщество встретило новость паникой, многие подумали, что для СЕО настали тяжелые времена. Тем не менее, паника прошла.

Специалисты в области СЕО Dstudio-su полагают, что не случится ничего страшного. Нужно лишь вспомнить, что Яндекс уже далеко не в первый раз планирует отказаться от ссылок. Они полагают, что при отказе от ссылок, попасть в ТОП будет уже сложнее — придется задуматься о качестве контента на сайте.

Информация эта была объявлена на конференции IBC Russia. Каковы же причины таких действий Яндекса? О чем стоит упомянуть?

Борьба с продажными ссылками, о которой Яндекс беспрестанно твердит. Впервые упомянута была в 2007 году. В русском интернете продажных ссылок — тьма. Из всех сайтов (1,6 миллиона) около 100 тысяч не имеет подобного. Без ссылочной массы главным фактором ранжирования станет социальный. При этом его можно накрутить и искусственно? Есть мнение, что акционерам Яндекса не нравится слишком крупный заработок ссылочных бирж, и им хочется его несколько уменьшить. Отметим, Яндекс как-то делал попытку незаметно избавиться от влияния ссылочной массы. Правда, с выдачей сразу возникли проблемы и поисковик назвал это «техническими работами». Прошло уже много времени –, а избавиться от влияния ссылочной массы, сделав поисковую выдачу полезнее для пользователей, так и не удалось. Не будет лишним упомянуть и Google, который тоже утверждал, что отключит ссылки, но в Рунете изменений та и не произошло. Следовательно, Яндекс тоже не сможет этого сделать. Тем не менее, на конференции объявили сроки запуска нового алгоритма без ссылок и упомянуто, что затрагиваться будут только коммерческие запросы, информационные оставят нетронутыми.

Какие можно сделать выводы?

Во-первых, как уже упоминалось, ссылки по некоммерческим запросам будут работать. Многие полагают, что под коммерческие запросы также не попадут СЧ и НЧ запросы. Чтобы запустить алгоритм, Яндекс должен быть уверен в том, что поисковая выдача будет целостной. Очевидно, что это далеко не разовая процедура. После того, как алгоритм будет запущен, робот получит выборку, займется сбором обратной связи и скорректирует ранжирование. О том, какие сайты могут оказаться в группе риска, эксперты сообщают следующее — те, продвижение которых больше всего зависит от ссылочной массы, уступающие конкурентам по своему качеству и не соответствующие требованиям для коммерческих сайтов. Что теперь делать с ссылками? Необходимо предварительно пересмотреть свои ссылки и убрать некачественные. Конечно, от всех ссылок избавляться не нужно, ввиду того, что информационные запросы продолжат исправно функционировать, передавая ссылочный вес. Не стоит упускать из внимания и то, что ссылки полезны при индексации. Проще обратиться за помощью к профессионалам,  дешевое создание и продвижение сайтов вместе с командой Dstudio-su. Какое будущее ждет ссылки? Они продолжат работать. Отмечается, что должно повыситься их качество, также должен возрасти авторитет информационных запросов. Следите за новостями на google+ https://plus.google.com/+DstudioSuper/posts

©  IGeek