«Островок» разместил в Калининграде рекламные щиты «Тоже booking, но дешевле»

11 августа вице-президент по маркетингу сервиса для бронирования отелей «Островок» Артем Кубаткин опубликовал в Facebook фотографию рекламного плаката платформы в Калининграде. Плакат содержит две надписи: «Тоже booking, но дешевле» и примечание о том, что «booking» переводится с английского как «бронирование».

c977a3a390d0c2.jpg

Booking.com — один из популярных сервисов бронирования из Голландии. Артем Кубаткин не ответил прямо на вопрос vc.ru, есть ли в рекламе намек на конкурента.

ef6947bc06c917.jpgАртем Кубаткинвице-президент по маркетингу «Островка»

Мы выбрали Калининград как город для теста размещения прямой рекламы. Если нам понравятся результаты, то будем масштабировать дальше. А по поводу самой кампании — у нас и правда дешевле.

Редакция vc.ru отправила запрос представителям Booking.com и ожидает ответ.

©  vc.ru