"Мы не только двигаемся вперед вместе с рынком, но и стараемся расширить его "в глубину и ширину"
Интервью с Александром Голутвиным, начальником департамента стратегического развития Ost-com.
- Какие факторы стали определяющими на российском рынке информационных и телекоммуникационных технологий в 2006 году?
- Определяющими факторами на любом рынке являются спрос и предложение. Инвестиции и прочее вторичны, хотя без них рынка, возможно, не будет в принципе. Однако, выделить хочется основную тенденцию: потребители тщательнее подходят к выбору покупки, техника становится проще и сложнее одновременно, происходит интеграция бытовых и цифровых устройств. Думаю, это можно назвать определяющими факторами для дальнейшего развития.
- Какие важные события Вы бы отметили?
- Открытие новых горизонтов развития, прежде всего, для себя. Понимание и, главное - попадание в правильное русло течения рынка. Также, можно отметить подъем российской экономики, который самым лучшим образом сказывается на рынке ИТ.
- Какой вклад в развитие рынка внесла ваша компания?
- Наша компания сделала очень многое для продвижения предлагаемой нами продукции на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Мы развиваемся вместе с рынком и стараемся подталкивать его вперед. Наши результаты были отмечены российскими представительствами вендоров как весьма высокие, будем стараться и дальше показывать только лучшие результаты своей работы. Таким образом, мы не только двигаемся вперед вместе с рынком, но и стараемся расширить его "в глубину и ширину".
- Что Вы ждете от 2007 года?
- Прежде всего, наша компания ожидает роста объемов продаж и, соответственно, роста доходов. Мы в 2007 году начали предлагать товары, аналогов которых на рынке просто нет. К слову, мы создали новую нишу в существующем сегменте активных мультимедийных акустических систем - вывели на рынок собственный бренд Maestro Velton. При этом мы предлагаем действительно качественный товар с характеристиками достойными цен.
Также мы заключили соглашение с ТМ SVEN о стратегическом партнерстве. Мы вместе надеемся усилить влияние и продажи товаров SVEN на территории Сибири и Дальнего Востока. При этом мы сохраняем единую ценовую политику, единый вектор направленности маркетинга и рекламы. При этом все существующие дилеры SVEN в регионах Сибири и Дальнего Востока смогут экономить на временных издержках, транспортных расходах. К тому же все новинки SVEN будут анонсироваться и будут доступны единовременно на всей территории России.
В начале 2007 года компания Ost-com открыла новые филиалы в западной части России: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В то же время мы начали развитие на новом для нас западном рынке только с новыми эксклюзивными товарами. Сейчас идет процесс становления и проникновения на рынок.
Как можно заметить по вышесказанному, для нас произошло много знаковых событий в первой половине 2007 года, и мы, соответственно, ждем от 2007 года роста и развития нашего бизнеса.
- Какие цели ставит перед собой ваша компания в 2007 году?
- У нас есть две существующие и основополагающие цели: первая - развиваться на существующем рынке "вширь и глубину". Именно это является нашим ключевым отличием от многих крупнейших дистрибьюторов. Мы не владеем портфелем в толщину "сотня брендов". Наша компания занимается действительно планомерным стратегическим развитием конкретной торговой марки в своем регионе. Второй целью является закрепление и развитие на новом для нас западном рынке России.
© @Astera