Основанный россиянами стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $18,6 млн
Инвесторами проекта стали акселератор Y Combinator, венчурная фирма Goodwater Capital и другие компании.
Американский проект с российскими корнями Scentbird, который продаёт пробники дизайнерского и нишевого парфюма по подписке, привлёк $18,6 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Компания планирует вложить средства в расширение на рынке и разработку продуктов. Почти 95% выручки компания получает от системы подписки, Scentbird занимает 1% парфюмерного рынка и планирует удвоить этот показатель в 2019 году, сообщили представители стартапа.
Инвестраунд возглавила венчурная фирма Goodwater Capital, инвесторами также стали Y Combinator, Rainfall Ventures, FundersClub и другие компании.
По собственным данным, во время проведения посевного раунда в 2015 году Scentbird работала с 400 подписчиками в США, к 2018 году их число выросло до 250 тысяч.
Scentbird основана в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink). В апреле 2016 года компания привлекла $2,8 млн. Сейчас стоимость подписки составляет $14,95 в месяц, доставка бесплатна.
#новость #инвестиции
© vc.ru