Основанный россиянами сервис для монетизации приложений Appodeal приобрёл разработчика движка для мобильных игр Corona

37a481f8c01b-original.jpg

Платформа для монетизации приложений с российскими корнями Appodeal объявила о приобретении американской компании Corona Labs, которая развивает платформу для создания 2D-игр и приложений с помощью языка Lua. Об этом vc.ru сообщили представители Appodeal. 

Сумму сделки стороны не разглашают, они планируют закрыть её в ближайшие несколько месяцев. Appodeal намерена сохранить бренд Corona и сделать платформу полностью бесплатной для разработчиков. 

Мы решили полностью открыть доступ к движку, потому что на рынке должно существовать больше возможностей для создания качественных мобильных игр. 

После приобретения Corona продолжит свою жизнь внутри Appodeal как open-source фреймворк, а это значит, что у разработчиков появится удобный бесплатный инструмент для создания казуальных 2D-игр для iOS, Android, Amazon и других крупных платформ. 

— Павел Голубев, основатель и гендиректор Appodeal

Appodeal пообещала сохранить для разработчиков возможность выбирать разные платформы для издания игр и их монетизации, а также не делать свой инструмент единственным или обязательным способом монетизации. 

Приобретение Corona поможет Appodeal укрепить отношения с рекламными сетями. В компании отметили, что заинтересованы в появлении большего количества 2D-игр, которые затем монетизируются. 

«Вокруг Corona существует сильное сообщество разработчиков», — добавил Голубев. На платформе Corona разработано около 10 тысяч игр, среди которых The Lost City от Fire Maple Games,  HoPiKo от Laser Dog,  Freeze! — The Escape от Frozen Gun Games,  Dig a Way от DIGI TEN и другие. 

Базовая версия движка Corona сейчас уже распространяется бесплатно, однако дополнительные функции стоят $79 или $199 в месяц на разработчика в зависимости от набора инструментов. По словам Appodeal, платформа станет полностью бесплатной после окончательного оформления сделки.

Гендиректор Corona Labs Родж Ниоджи (Roj Niyogi) назвал логичным решения объединить усилия с командой Appodeal, поскольку представления обеих компаний о том, «как должна развиваться платформа, полностью совпадают».

Appodeal запущена в январе 2015 года. По словам представителей компании,  сейчас к платформе подключено более 20 тысяч приложений для iOS, Android и Amazon. Платформа работает с 35 рекламными сетями.

В декабре 2016 года общая выручка Appodeal выросла на 300% год к году и составила $2,4 млн, общая прибыль выросла на 720% и достигла $555 тысяч,  рассказывал ранее Голубев. Ежемесячная аудитория, по его словам, превысила 100 млн пользователей. В январе 2017 года оборот проекта составил $4 млн, говорят в Appodeal. 

Теги

©  vc.ru