«Ощадбанк» развивает многоканальное обслуживание на платформе Way4

Компания OpenWay Group сообщила о внедрении системы многоканального персонализированного ДБО на базе платформы Way4 в «Ощадбанке». Как ожидается, это поможет банку реализовать концепцию единой платежной экосистемы. Вскоре его клиентам станут доступны такие дистанционные сервисы, как мгновенный выпуск виртуальных карт, управление безопасностью, широкий спектр платежей, переводов и многие другие.

В рамках программы развития розничного бизнеса «Ощадбанк» последовательно внедряет различные инновационные сервисы в системах интернет- и мобильного банкинга. Используемая банком для управления этими каналами платформа Way4 позволяет создать единую платежную экосистему, включающую в себя четыре важных составляющих: единый клиентский профиль, единые сценарии работы сервисов на всех каналах обслуживания, широкий выбор услуг с открытым для банка интерфейсом их настройки, единый для всех каналов брендинг, рассказали CNews в OpenWay.

В настоящее время платформа Way4 «Ощадбанка» обеспечивает управление банкоматами и обслуживание клиентов через интернет. Функциональность самообслуживания регулярно дополняется новыми возможностями. Так, из личного кабинета клиенты «Ощадбанка» смогут выполнять не только стандартный набор операций, но и совершать платежи на свободные реквизиты, управлять ограничителями на использование карт и так называемым «транзакционным окном», обеспечивающим контроль доступа к карточным счетам. В ближайшее время к карточным сервисам добавится возможность работать с кредитами и депозитами.

Следующим шагом в развитии многоканального обслуживания на системе Way4 станет запуск мобильного банкинга и терминалов самообслуживания, которые станут частью единой экосистемы, сообщили в OpenWay. Пользователи мобильного приложения «Ощадбанка» смогут управлять шаблонами платежей, совершать платежи и переводы, получать новые предложения и общаться с банком. Спектр новых сервисов, которые планируются к запуску, широк: от управления безопасностью и выпуска виртуальных карт до дистанционного открытия счетов.

«Все большее число клиентов сегодня считают наличие дистанционного банковского обслуживания обязательным условием сотрудничества с банком. Пользуясь этим сервисом, клиент получает максимум удобств при минимальных затратах времени и труда. Конечно, «Ощадбанк» намерен всесторонне развивать этот эффективный канал взаимодействия, дополняя его новыми функциями, которые будут востребованы нашими клиентами», — заявил Антон Тютюн, заместитель председателя правления «Ощадбанка».

«Внедряемое в «Ощадбанке» решение отвечает новейшим трендам в области удалённого обслуживания — от поддержки мобильных платежей до электронных кошельков и бесконтактных технологий. Для держателя карты это означает полноценное дистанционное обслуживание в любой точке мира, где есть доступ к интернету или мобильная связь, через удобный и узнаваемый пользовательский интерфейс с широким набором сервисов и возможностью двустороннего общения с банком», — отметил Михаил Алексеев, директор по развитию бизнеса в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, OpenWay.

©  CNews