Orange Business Services оснастил Lafarge в России телефонией бизнес-класса и управляемой корпоративной сетью

Компания Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил комплексный интеграционный проект в компании Lafarge, мировом производителе цемента, для 6 региональных офисов. В ходе проекта в компании была внедрена современная телефония бизнес-класса (Enterprise Telephony) и управляемая корпоративная сеть (Managed LAN), модернизирована серверная инфраструктура. Проект позволил оптимизировать расходы компании на 95% и снизить нагрузку на ИТ-персонал, сообщили CNews в Orange Business Services.

Сотрудничество Orange и Lafarge началось в 2012 г., когда будущий клиент Orange ощутил потребность в расширении каналов передачи данных между московским офисом и штаб-квартирой во Франции. В рамках первого контракта Orange предоставил Lafarge международный IP VPN канал с высокой пропускной способностью. Переезд Lafarge в новый офис в Москве в конце 2012 г. позволил расширить сотрудничество между компаниями. В сжатые сроки специалисты Orange смогли обеспечить развертывание компьютерных сетей в московском офисе Lafarge на базе сетевых решений Managed LAN и Managed Router.

Летом 2013 г. Lafarge столкнулась с необходимостью модернизации системы корпоративной телефонии в регионах, где расположены заводы компании. Одновременно Orange предстояло решить еще несколько задач клиента. Одним из главных условий Lafarge был переход от капитальных затрат на ИТ к операционным (OPEX вместо CAPEX). Желая снизить нагрузку на ИТ-персонал, компания также была заинтересована в полностью управляемом решении от одного оператора. Услуги корпоративной телефонии бизнес-класса (Enterprise Telephony) и управляемой сети (Managed LAN), предложенные Orange, позволили обеспечить комплексный подход к решению всех задач клиента.

Как отмечается, в рамках проекта телекоммуникационные системы Lafarge были заменены на новое оборудование. Серверы UCM позволили расширить количество пользователей с 1 тыс. до 5 тыс., осуществить полное резервное копирование системы и обеспечить ее стабильное и отказоустойчивое функционирование. Серверы были размещены в центре обработки данных Orange в Москве, что позволило клиенту снизить операционные расходы на эксплуатацию оборудования.

«Модернизация корпоративной телефонной сети Lafarge подразумевает под собой не только подключение каналов и дата-центров, а является нестандартным комплексным решением, полностью отвечающим всем требованиям заказчика, — пояснил Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и странах СНГ. — Мы рады, что нам удалось предложить полностью управляемый сервис, что дало возможность клиенту снизить затраты примерно на 95%».

©  CNews