Oracle Social Relationship Management теперь поддерживает социальную сеть LinkedIn

Полная облачная платформа для управления социальными взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) теперь поддерживает социальную сеть LinkedIn, предоставляя клиентам средства для публикаций, взаимодействий, автоматизации и анализа LinkedIn на платформе Oracle SRM. Об этом CNews сообщили в корпорации Oracle. В то же время, Oracle Social Cloud официально присоединяется к программе LinkedIn Certified Company Page Partners. Ожидается, что поддержка LinkedIn позволит Oracle оптимизировать обслуживание организаций в секторе B2B, а также компаний, которым требуется полная стратегия многоканальных социальных взаимодействий для охвата и привлечения обширной базы участников профессиональной сети LinkedIn, которая включает 300 млн пользователей из более чем 200 стран.

«Социальные сети обеспечивают то, что пока не может предложить ни один другой источник данных — они раскрывают предпочтения, потребности, желания, надежды и разочарования клиентов, — отметила Джудит Сим (Judith Sim), директор по маркетингу корпорации Oracle. — LinkedIn является бесценной платформой для маркетологов, особенно, для таких B2B-организаций, как Oracle. Oracle обеспечивает более глубокое понимание клиентов и улучшенные взаимодействия с потенциальными заказчиками, существующими клиентами и экспертами для предоставления превосходного обслуживания в течение всего жизненного цикла продукта».

По данным компании Investis, 64% всех переходов на корпоративные сайты из социальных сетей были сделаны из LinkedIn. Кроме того, LinkedIn является важной маркетинговой платформой для компаний, работающих с корпоративными клиентами (сектор B2B), поскольку более 3 млн компаний имеют страницы в LinkedIn.

Платформа Oracle SRM теперь включает B2B-средства для публикаций, взаимодействий, управления рабочими процессами, автоматизации и анализа этой социальной сети. В частности, клиенты Oracle SRM теперь смогут выполнять следующие действия в LinkedIn: публикация — просмотр существующих черновиков и управление ими, планирование и публикация обновлений страницы компании и страницы бренда в LinkedIn, обновление управляемых страниц, применение обновлений с выбором целевой аудитории (на основе таких критериев, как регион, язык, размер компании, должностные обязанности, отрасль и должностной статус); взаимодействия — просмотр одобрений и комментариев к публикациям компании, управление ими и реагирование через прямые взаимодействия с участниками LinkedIn; рабочие процессы и автоматизация — управление авторизацией для страниц компаний и страниц брендов в LinkedIn на платформе Oracle SRM, организация страниц в различных группах социальных ресурсов, предоставление пользователям полномочий для управления, публикации и взаимодействия в разных группах социальных ресурсов учетной записи в Oracle SRM; анализ — Oracle SRM предлагает возможность формирования отчетов по таким показателям, как количество отметок «Нравится» и комментариев для обновлений LinkedIn.

Кроме того, клиенты Oracle SRM смогут применять специальные функции и возможности платформы для LinkedIn, такие как Dynamic Link Tracking (DLT) и Smart Publishing. Функция Dynamic Link Tracking позволяет пользователям лучше отслеживать переходы клиентов и понимать, какой тип сообщений/контента направляет их действия, рассказали в Oracle.

«LinkedIn является важной платформой не только для B2B-организаций, но и для компаний, которым требуется комплексная стратегия многоплатформенных социальных взаимодействий, — считает Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Представленные усовершенствования укрепляют наше решение для B2B-организаций, особенно в сочетании с нашими продуктами линейки CX (Customer Experience), такими как Oracle Eloqua».

©  CNews