Oracle представила новое бизнес-приложение в составе комплекса Oracle E-Business Suite

Корпорация Oracle представила приложение Oracle Project Procurement, призванное помочь организациям повысить рентабельность проектов. Как сообщили CNews в Oracle, новый компонент семейства бизнес-приложений Oracle E-Business Suite Project Portfolio Management позволяет проектным группам согласовывать и оценивать цели проектов и организации по планированию закупок, принятию решений и реализации проектов на протяжении всего жизненного цикла.

Благодаря слою In-memory визуализации в оперативной памяти, эффективно использующему технологию Oracle Endeca Information Discovery, новое решение Oracle Project Procurement ускоряет принятие оптимальных решений, устраняя функциональную изолированность и повышая взаимопонимание между группами управления проектами и закупками, утверждают в корпорации. Oracle Project Procurement оптимизирует совместную работу проектных групп, что помогает реализовывать проекты в соответствии с планом, исключать источники необоснованных трат, снижать проектные риски и обеспечивать прозрачность показателей эффективности поставщиков.

Project Procurement легко интегрируется с семействами бизнес-приложений Oracle E-Business Suite Project Portfolio Management и Oracle E-Business Suite Advanced Procurement, чтобы предоставить компаниям доступ к данным, которые необходимы для управления всем процессом закупок для проектов.

Семейство приложений Oracle E-Business Suite Supply Chain Management интегрирует и автоматизирует ключевые процессы цепочки поставок — от проектирования, планирования и закупок до производства и реализации, позволяя организациям создавать цепочки формирования стоимости.

По словам разработчиков, используя новое бизнес-приложение Project Procurement, организации могут сокращать задержки в процессах и исключать излишние расходы благодаря соответствию операций ключевым целям и реализации процессов управления проектными закупками.

В целом приложение позволяет организациям: оптимизировать планирование закупок для проектов с высокой зависимостью от приобретаемых материалов и услуг; обеспечить согласованность и ответственность всех вовлеченных сторон по стратегии закупок по проектам; ускорить планирование проектов благодаря сотрудничеству между участниками групп управления проектами и закупками; оптимизировать процессы в цепочке поставок, а также планировать и отслеживать действия поставщиков; действовать на основе планов закупок, инициируя заявки или переговоры; эффективно использовать возможности Oracle Endeca для выявления проектных рисков до их появления.

«Функциональная изолированность и недостаток взаимопонимания между группами управления проектами и закупками могут повышать вероятность возникновения проектных рисков, снижать эффективность и оказывать негативное влияние на результаты проектов, — отметил Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Oracle Project Procurement позволяет справиться с этими проблемами, предоставляя специалистам по управлению проектами и закупками возможность тесно взаимодействовать в течение всего жизненного цикла проекта. Это не только помогает проектным группам определять и оценивать стратегические цели, но и позволяет оптимизировать планирование закупок, принятие решений и реализацию проектов».

©  CNews