Oracle анонсировала «стратегию открытого API» для решений в области рекламных услуг в соцсетях

Корпорация Oracle представила новое решение в портфолио Oracle Social Cloud, основанное на открытом API-интерфейсе и призванное предоставить клиентам широкие возможности и экспертизу. В качестве партнеров запуска этой инициативы выбраны поставщики платформ цифрового маркетинга — компании Kenshoo, Nanigans и Shift. Благодаря такому гибкому подходу Oracle сможет работать с рекламными платформами и предоставлять клиентам возможность разрабатывать ориентированную на результат, управляемую и таргетированную рекламу в любых масштабах, сообщили CNews в корпорации.

Новая инициатива в Oracle Social Cloud анонсирует «стратегию открытого API» для решений в области рекламных услуг в социальных сетях. Цель данной инициативы — предоставить компаниям широкий выбор и гибкость, обеспечить их рекламную деятельность в социальных сетях постоянной экспертной поддержкой. Стратегия открытого API, ориентированная на современных маркетологов, является основой для разработки всеобъемлющей системы управления взаимоотношениями с клиентами в социальных сетях (Social CRM), пояснили в Oracle.

По задумке компании, новая стратегия обеспечит интеграцию между платформой мониторинга и управления «социальными» взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) и платформами поставщиков рекламных услуг для продвижения контента в социальных сетях. Эта интеграция необходима для формирования взаимосвязей между процессами создания и управления контентом в системе Oracle SRM для продвижения созданного контента на технологических платформах партнеров.

Компании Kenshoo, Nanigans и Shift были выбраны на основе таких критериев, как предоставляемые возможности, инновационность, стратегическое партнерство с социальными сетями, клиентская база и масштаб охвата.

Среди других возможностей партнерской стратегии открытого API в Oracle также назвали: аналитику — инструменты для всестороннего анализа данных, доступные пользователям в Oracle SRM и на сайтах партнеров, помогут пользователям лучше разобраться в показателях и результатах распространения рекламного контента, собственной информации и полученной информации из независимых источников; координацию и взаимодействие — функции workflow в Oracle SRM позволяют наладить взаимодействие между менеджером сетевого сообщества (управляет собственным и полученным контентом) и рекламным агентством или менеджером по работе со СМИ (платный контент), обеспечивая результативное использование различных медиа; выбор аудитории — заказчики смогут воспользоваться функциями выделения пользовательских аудиторий SRM Custom Audiences за счет интеграции с маркетинговым «облаком» Oracle Marketing Cloud; технологическую экспертизу — клиенты Oracle SRM смогут незамедлительно воспользоваться опытом избранных партнеров Oracle в разработке решений для рекламных услуг в социальных сетях.

Поскольку традиционный маркетинг все больше движется в сторону маркетинга реального (real-time) и правильно выбранного (right-time) времени, корпоративные маркетологи должны уметь быстро и легко создавать разнообразный контент, часто совместно с несколькими рекламными агентствами или с привлечением других сотрудников, считают в Oracle.

«Такой стратегический подход отражает нашу уверенность в успехе стратегии открытого API, и мы считаем, что это оптимальное решение для удовлетворения потребностей наших клиентов в применении управляемой, таргетированной рекламы, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group. — В рамках нашей стратегии открытого API мы можем работать совместно с лидерами бизнеса и предоставлять нашим клиентам гибкий выбор методов и технологий распространения рекламы в социальных сетях. Компании Kenshoo, Nanigans и Shift обладают самыми полными в отрасли рекламными решениями и работают с мировыми брендами и организациями».

©  CNews