Oracle обновила бизнес-приложение Siebel Loyalty Management до версии 8.2.2
Корпорация Oracle представила новую версию бизнес-приложения по управлению лояльностью Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящего в состав комплекса Oracle Siebel CRM и призванного помочь клиентам сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.
Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность, отметили в Oracle. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги.
Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе передовых практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения. Функциональность решения помогает оптимизировать кросс-канальное обслуживание пользователей и сделать его более персонализированным, что, в свою очередь, способствует повышению привлекательности бренда, лояльности клиентов и объема доходов.
«Выпуск новой версии Siebel Loyalty Management 8.2.2 демонстрирует стремление Oracle предлагать инновационную платформу для управления лояльностью в отрасли авиаперевозок, — отметил Эдуардо Дуран (Eduardo Duran), директор компании LAN Pass. — Решение поможет нам реализовать инновационные стратегические программы лояльности, которые позволят поблагодарить и вознаградить клиентов, а также расширить их взаимодействие с брендом».
По информации Oracle, решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.
«Мы выбрали Siebel Loyalty для преобразования нашей программы лояльности Rapid Rewards, — рассказал Джо Мигис (Joe Migis), старший директор Southwest Airlines по информационным технологиям. — Полностью обновленная программа включает инновации, которые определяют развитие отрасли, обеспечивая дополнительные преимущества для клиентов. Новый релиз приложения Oracle по лояльности, Siebel Loyalty Management 8.2.2, подтверждает правильность нашего решения инвестировать в Siebel Loyalty». По его словам, новая версия решения позволит компании предоставить персонализированные, индивидуальные предложения для дальнейшего укрепления взаимоотношений с клиентами и партнерами.
© CNews