Oracle выпустила готовое аналитическое решение для розничных компаний

Корпорация Oracle объявила о выпуске Oracle Retail Merchandising Analytics — готового аналитического решения для розничных компаний, призванного повысить эффективность и оптимизировать качество принятия решений.

По словам разработчиков, Oracle Retail Merchandising Analytics использует готовые аналитические приложения Oracle Business Intelligence Applications, что позволяет получать и анализировать данные из различных источников: систем управления финансами, персоналом, взаимоотношениями с клиентами (CRM) и товародвижением. Новое решение объединяет показатели эффективности, которые критически важны для розничных компаний, такие, как объемы продаж, эффективность работы магазинов, эффективность промо-акций и распродаж, оборачиваемость складских запасов, тренды продаж и прибыли в динамике, а также возможные ситуации отсутствия товара на полках.

Благодаря динамическим интеллектуальным панелям пользователи получают доступ к наиболее важной для бизнеса информации, что позволяет делать заказы недостающих товаров, перераспределять запасы или запускать промо-акции, говорится в сообщении Oracle. С использованием такого рода «руководящей аналитики» появляется возможность быстрее реагировать на информацию, отображаемую в отчете или на информационной панели. Отчеты могут быть выведены на мобильные устройства и стационарные компьютеры в различных форматах, что обеспечивается за счет использования технологической платформы Oracle Business Intelligence Enterprise Edition.

Oracle планирует расширение семейства Oracle Retail Analytics, чтобы наиболее полно удовлетворять растущие потребности пользователей. Приложения Oracle Retail Analytics оптимизированы для работы на программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что позволяет достичь высокого уровня производительности, необходимого при работе с большими объемами данных, и при этом не жертвовать глубиной анализа, отметили в Oracle.

Приложения Oracle Retail Analytics интегрируются как с приложениями Oracle, так и других поставщиков, и могут внедряться как отдельное решение и совместно с другими системами, что позволяет удовлетворять информационные потребности компаний с различными ИТ-стратегиями, подчеркнули в корпорации. Преднастроенность позволяет клиентам сокращать временные затраты на внедрение, быстрее получать выгоды от использования системы и уменьшать совокупную стоимость владения, утверждают в Oracle.

«В связи с ростом конкуренции по различным каналам сбыта, таким как мобильная и электронная коммерция, магазины и др., компаниям требуются готовые аналитические решения, позволяющие решать их конкретные задачи», — считает Дэвид Дорф (David Dorf), старший директор по продуктовой стратегии Oracle Retail. По его словам, Oracle Retail Analytics представляет собой семейство продуктов, объединяющее экспертизу Oracle в секторе розничной торговли с передовыми технологиями корпорации. «Приложения позволяют клиентам анализировать большие объемы информации, получаемые по всем каналам сбыта», — добавил Дорф.

Решение Oracle Retail Merchandising Analytics уже поступило в продажу. Пакет включает преднастроенную интеграцию с аналитическими приложениями и системой управления розничной компанией Oracle Retail.

©  CNews