«Спортмастер» автоматизировал товарно-финансовое планирование и прогнозирование спроса на базе Oracle Retail
Корпорация Oracle сообщила о том, что розничная компания по продаже спортивных товаров «Спортмастер» использует приложения Oracle Retail для повышения качества процессов планирования и прогнозирования, с тем чтобы поддерживать свой рост на рынке спортивной и повседневной одежды.
«Спортмастер» управляет более чем 400 магазинами, работающими под брендами «Спортмастер» и «Остин», предлагая покупателям в 130 городах широкий спектр товаров для спорта и активного отдыха. Компания испытывала растущую потребность во внедрении бизнес-модели, которая позволила бы ей стать более гибкой и точной в планировании и удовлетворении потребительского спроса и ожиданий покупателей в разрезе представленных брендов и коллекций. В итоге для решения данных задач «Спортмастер» выбрал приложения Oracle Retail.
Продукты «Товарно-финансовое планирование» и «Прогнозирование спроса» помогают «Спортмастеру» оптимизировать процедуры планирования и прогнозирования, делая их неотъемлемой частью общего бизнес-процесса, рассматриваемого в качестве ключевого фактора повышения эффективности компании. Набор передовых практик, обеспечивающих устойчивую и качественную информационную поддержку бизнеса, заменил устаревшие приложения, позволив автоматизировать ручные процессы, уменьшить дисбаланс в планировании, обеспечив единство источника данных, говорится в сообщении Oracle.
Обеспечив «Спортмастеру» полную прозрачность планирования, а также возможность отслеживать все связанные с ним процессы в рамках единого информационного пространства, приложения Oracle Retail помогают управлять товарными потоками, начиная с предсезонного планирования продаж, маржи и инвестиций в запасы и заканчивая оперативным управлением в ходе сезона, включая управление итоговыми распродажами. Создание планов высокого уровня, определяющих стратегические бизнес-цели, позволяет «Спортмастеру» оптимизировать прогнозирование, товарное и финансовое планирование для поддержки долгосрочного роста и создания детальных планов, сфокусированных на уровне категорий, брендов и магазинов.
Дополнительные возможности включают в себя: согласование товарной иерархии с торговым пространством магазинов, что позволяет «Спортмастеру» более аккуратно решать задачу планирования на уровне коллекций; а также согласование планов верхнего уровня с детальными планами в рамках всей организации.
На данный момент «Спортмастер» завершил первую фазу проекта, внедрив решение Oracle Retail по товарно-финансовому планированию. В настоящее время компания проводит работы по вводу в промышленную эксплуатацию решения Oracle Retail для прогнозирования спроса. Вторая фаза проекта включает внедрение решения Oracle Retail для ассортиментного планирования в сетях магазинов «Спортмастер» и «Остин».
© CNews