Oracle расширяет мобильные возможности для служб по работе с клиентами и техобслуживанию на местах
Корпорация Oracle анонсировала новые версии приложений Oracle Mobile Field Service и Oracle Field Service, являющихся частью системы Oracle E-Business Suite Release 12.1.2, которые предлагают новые функции персонализации, призванные, в свою очередь, сделать работу с мобильными устройствами как можно более адаптированной к специфическим нуждам бизнеса, а также улучшить гибкость и контроль с помощью модулей Oracle Mobile Laptop и Oracle Mobile Handheld.
Приложение Oracle Mobile Field Service расширено модулем Oracle Mobile Query Framework, который представляет собой открытую и основанную на стандартах инфраструктуру и позволяет организациям дополнять свои мобильные платформы с промежуточным хранением данных новыми возможностями, такими как поиск по базам знаний, уведомление о получении сообщений электронной почты и отчеты по истории обслуживания.
Модуль Oracle Advanced Scheduler теперь поддерживает новый открытый интерфейс для интеграции функций получения данных о местонахождении и функций отображения этих данных на карте в режиме реального времени. Таким образом, менеджеры могут с легкостью определять местонахождение сотрудников службы технической поддержки для оперативного распределения срочных вызовов и обеспечить своевременное предупреждение клиентов в случаях, когда специалист задерживается.
Благодаря интеграции с решением Trimble GeoManager Mobile Resource Management (MRM) приложение Oracle Field Service способно отображать местонахождение технического персонала на карте в реальном времени и посылать сообщения мобильным сотрудникам, что повышает производительность труда в местах эксплуатации, утверждают в Oracle. Наряду с предоставлением информации для обеспечения безопасности водителей и планирования технического обслуживания автотранспорта, решение Trimble GeoManager помогает также экономить топливо и уменьшать выбросы выхлопных газов, говорится в сообщении компании.
«Trimble специализируется на преобразовании подходов к выполнению работ и обслуживанию клиентов на местах эксплуатации. Эта задача реализуется через инновационные приложения для управления мобильными ресурсами и технологии определения местоположения, — рассказал Том Блэр (Tom Blair), региональный менеджер подразделения Mobile Resource Management компании Trimble. — Мы очень рады включению Trimble GeoManager в новую версию Oracle E-Business Suite и дальнейшему расширению доступа клиентов к новым возможностям мобильной работы и информационного контроля бизнес-операций на местах».
Нововведения в модулях Oracle TeleService и Oracle Email Center (в том числе, функции автоматического формирования заявок на обслуживание на основе входящих почтовых сообщений) упрощают оформление заказов и диспетчерское управление выездным персоналом. А это, по словам разработчиков, сокращает время вызова специалиста в аварийных ситуациях и позволяет оптимизировать график работы и маршруты мобильных сотрудников.
В свою очередь, в новую версию приложения Oracle Field Service включена функция поиска и оформления заказов на запасные части «на основе расстояний», которая выделяется из традиционного шаблона цепочки поставок. Благодаря отображению на карте местных или отдаленных складов и выездных специалистов сервисных и ремонтных служб, находящихся вблизи этих объектов, а также благодаря точным данным реального времени о текущем местонахождении этих сотрудников можно ускорить снабжение технического персонала нужными запчастями и решать проблемы клиентов более оперативно, повышая качество сервиса и сокращая издержки, подчеркнули в компании.
© CNews