Oracle обновила комплекс бизнес-приложений для управления знаниями до версии 8.5
Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle Knowledge 8.5 — комплекса бизнес-приложений для управления знаниями, который включает веб-портал самообслуживания клиентов, рабочую среду для менеджеров поддержки клиентов и клиентские сообщества.
Как рассказали CNews в корпорации, Oracle Knowledge 8.5 — это наиболее полная версия бизнес-приложений, выпущенная после приобретения Oracle компании Inquira в октябре 2011 г. Новая версия включает усовершенствования, отличается оптимизированными показателями производительности и масштабируемости, а также предлагает аналитические возможности.
«Мировые бренды ежедневно пользуются бизнес-приложениями Oracle Knowledge, чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов и сделать работу служб продаж и поддержки более эффективной и производительной благодаря доступу к единому комплексу знаний. Выпуск Oracle Knowledge 8.5 открывает для организаций новые возможности использования корпоративного контента при непосредственной работе с клиентами, — подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент по продуктам Oracle. — С момента приобретения Inquira мы сделали значительные инвестиции в разработку и теперь рады сообщить о выпуске комплекса бизнес-приложений Oracle Knowledge 8.5, который является результатом наших усилий. Он облегчает организациям получение конкурентных преимуществ при более низкой совокупной стоимости владения».
Так, обеспечивая поиск нужной информации в широком и разнообразном спектре источников, Oracle Knowledge 8.5 облегчает доступ к знаниям, скрытым в многочисленных системах, приложениях и базах данных, которые используются для хранения корпоративного контента.
Oracle Knowledge 8.5 включает AnswerFlow — новое приложение для управляемого поиска и устранения ошибок, а также для предоставления ответов (answer delivery), которое предназначено для повышения эффективности, снижения расходов на обслуживание и обеспечения персонализированного обслуживания.
По словам разработчиков, бизнес-приложения Oracle Knowledge 8.5, построенные на Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, платформе для бизнес-анализа, предоставляют широкие аналитические возможности, которые позволяют удовлетворить бизнес-потребности для различных пользовательских ролей.
Готовые к использованию панели предоставляют ценную аналитическую информацию, позволяющую достичь поставленных целей. Эта информация позволяет оптимизировать поиск и создание контента, облегчая получение необходимой информации.
Благодаря многоязычным возможностям Oracle Knowledge 8.5, включающим функцию поиска на естественном языке Natural Language Search с поддержкой 16 национальных языков и функцию поиска по ключевым словам Enhanced Keyword Search с поддержкой большинства других «авторских» языков, компании могут быстро расширить глобальное присутствие и базу клиентов, одновременно сокращая соответствующие расходы.
Как отмечается, Oracle Knowledge 8.5 предоставляет стандартизованные терминологические базы на 14 языках для пяти отраслей — ИТ, телеком, финансовые услуги, страхование и автомобильная индустрия, а также позволяет осуществлять поиск необходимой информации с учетом отраслевой специфики.
Новая трехуровневая языковая модель «Global — Language — Locale» в Oracle Knowledge 8.5 обеспечивает простоту и удобство, автоматизацию и расширенные возможности поиска для глобальных организаций, ведущих международные операции.
В то же время, Oracle Knowledge 8.5 предлагает оптимизированные функции iConnect для удобного использования и повышения производительности. Специализированное приложение для управления знаниями оперативно направляет контекстно-зависимые данные непосредственно в CRM-приложения, облегчая работу сотрудников при непосредственном обслуживании клиентов.
Oracle Knowledge 8.5 также предоставляет ряд дополнительных возможностей: функциональные модули Natural Language Search и Contextual Answer Delivery — в составе комплекса Oracle Knowledge 8.5 обладают способностью понимать истинный смысл каждого запроса, помогая точно, быстро и эффективно отвечать на вопросы сотрудников и клиентов; оптимизированные производительность и масштабируемость — позволяют организациям снизить административные и операционные расходы; поддержку сбора контента из многочисленных и разнородных источников — облегчает понимание того, как формируются нужные знания, и помогает сделать процедуры создания знаний неотъемлемой частью процесса обработки запроса на обслуживание.
Комплекс приложений Oracle Knowledge 8.5 сертифицирован для совместной работы с технологиями Oracle, включая сервер приложений Oracle WebLogic Server, технологическую платформу бизнес-анализа Oracle Business Intelligence, оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что дает клиентам возможность снизить затраты на управление активами, которые базируются на разных платформах, утверждают в Oracle.
© CNews