РДТЕХ установил новую версию Oracle Database в "Юниаструм-Банке"

Компания РДТЕХ завершила проект по миграции базы данных ООО КБ "Юниаструм-Банк" на последнюю версию СУБД Oracle, повысив эффективность эксплуатации информационных систем. Результаты проекта позволили увеличить скорость обслуживания клиентов банка.

ООО КБ "Юниаструм-Банк" обладает широкой региональной филиальной сетью, и его руководство поддерживает одинаково высокое качество обслуживания в каждом офисе, используя в своей работе новейшие информационные технологии. Проект миграции базы данных с Oracle Database 9i на новую версию - Oracle Database 11g Release 2 - был инициирован в целях повышения производительности работы информационной системы.

В течение нескольких дней проекта специалисты РДТЕХ выполнили экспресс-обследование базы данных банка в условиях промышленной нагрузки. В результате были выявлены "узкие места" в работе системы и выданы детальные рекомендации по их устранению. Большинство из них были обусловлены использованием устаревшей версии СУБД Oracle, поэтому переход на новую версию - Oracle Database 11gR2 - решил эти проблемы.

По итогам обследования специалисты РДТЕХ разработали подробную методику миграции с учетом всех обозначенных проблем. Данная методика обеспечивает минимальное время простоя сервисов банка в процессе проведения работ. Кроме того, при выполнении подобных проектов команда РДТЕХ создает и использует пошаговую инструкцию, что позволяет значительно снизить проектные риски. По завершении данного этапа компания обеспечила постмиграционную техподдержку: после введения системы в промышленную эксплуатацию в течение пяти дней она проверялась на стабильность работоспособности в условиях реальной нагрузки.

"Главная ценность для нашего банка - это клиент. Мы всегда заботимся о том, чтобы обслуживание было на высоком уровне, и следим за тем, чтобы все бизнес-процессы поддерживались самыми современными информационными технологиями. Для выполнения данного проекта мы выбрали компанию РДТЕХ, известного специалиста в области технической поддержки и консалтинга, одного из первых партнеров Oracle в России. Благодаря этой команде профессионалов нам удалось существенно повысить уровень облуживания наших клиентов", - прокомментировал Игорь Шевцов, директор департамента сопровождения информационных технологий "Юниаструм-Банк".

©  @Astera