«Микротест» продвигает решение Oracle для биллинга в России
Компания «Микротест», работающая на российском рынке системной интеграции и консалтинга, объявляет о создании нового стратегического направления по внедрению биллинговой системы Oracle Communication Billing&Revenue Management. «Микротест» первой в России начала развитие практики по данному решению и реализацию его масштабных внедрений.Биллинговое решение Oracle Communication Billing&Revenue Management (бывший Portal, разработка компании Portal Software, приобретенной Oracle) предоставляет компаниям телекоммуникационного сектора единую платформу для управления доходами и расчетами в режиме реального времени. Возможности данного решения позволяют коренным образом изменить способ ведения бизнеса, оптимизируя управление доходами и биллингом. Oracle Communication Billing&Revenue Management поддерживает более 50 видов сервисов, включая беспроводную, фиксированную, мобильную, IP и мультимедиа связь на одной платформе.
Oracle Communication Billing&Revenue Management является важным средством сохранения существующих и привлечения новых абонентов за счет возможности формирования индивидуализированных предложений по тарифам и услугам, учитывающих потребности и особенности каждого клиента. Благодаря заложенным инструментам моделирования решение позволяет осуществлять детальный анализ пользователей на основании совокупных данных.
Анализ может проводиться по любым категориям: в разрезе способов оплаты, услуг, сетей, по типам абонентов, географическому признаку, а также по бизнес-моделям взаимодействия с контрагентами. В результате у компании появляется возможность оперативно реагировать на любые изменения потребительского спроса: моделировать ценовые планы, формировать новые тарифные предложения, прогнозировать отключения абонентов и анализировать предложения конкурентов.
Внедрение системы позволяет сократить время расчетов с абонентами или даже производить их в режиме реального времени. Решение позволяет упростить процессы расчетов с партнерами и контрагентами вне зависимости от существующих схем работы (отчисления или совместная прибыль, реклама, роуминг, перепродажа услуг). При этом распределение прибыли может осуществляться вплоть до каждого отдельного события, будь то звонок, отправка сообщения, загрузка информации и т.д.
При работе с сервисами, требующими онлайн авторизации, Oracle Communication Billing&Revenue Management распознает запросы, проверяет оказанные услуги, обеспечивает ранжирование всех операций, их регистрацию, обсчет, и последующее внесение всех данных на баланс абонента.
«До настоящего времени на российском рынке систем для биллинга в основном были представлены российские разработки либо западные продукты с ограниченным кругом возможностей. С появлением квалифицированной внедренческой команды в штате «Микротест» комплексное решение Oracle Communication Billing&Revenue Management стало в полной мере доступно российским компаниям, осознающим необходимость перехода на использование передовых специализированных инструментов для сохранения и укрепления своих позиций на рынке», — сообщил Андрей Ларин, генеральный директор компании «Микротест».
В настоящее время «Микротест» ведет ряд проектов по внедрению Oracle Communication Billing&Revenue Management в интересах операторов связи.
© CNews